Движение в большем масштабе

Лилия Лиситчук
Как легко быть вне-земной. Там все понятно,ясно, открыто и просто.
И какие же мощные включаются эгоэмоциональные защиты в земной жизни..
Даже понимая все это, сложно пройти СКВОЗЬ с первого раза. Как же мощно сформирован человеческий фактор

И опять же..... помогает тело, его невозможно обмануть.

...Движением руки "продемонстрировала" для себя внутреннее состояние. У меня были вибрации в районе солнечного сплетения ( достаточный  период времени, чтобы я УЖЕ заметила и обратила внимание!)
Получилось что-то вроде передвижения руки поперек моего тела на уровне груди с "играющими" пальчиками, туда-обратно.
Сама удивилась.

Встала и попросила, чтобы  тело показало мне это движение в бОльшем масштабе, в расширенном варианте.
Я пошла-побежала зигзагами вперед, а потом, когда делала это же спиной, оказалось, что не очень приятно, не очень удобно, не Обычно и все время оглядываюсь назад, через плечо.

Вот тело мне и говорит, ТАК ты живешь.
Начала думать В ЧЕМ МОИ жизненные действия проявляются.( Думала-размышляла уже потом)
Спросила  у тела, А как надо делать, чтобы телу и мне было удобно?
Вот тут я была еще больше удивлена...


Мое тело пошло вперед, ПОВЕРНУЛОСЬ и пошло обратно.
Шло оно КРАСИВО и ОБЫЧНО ( от слова обычность)
Далее, оно поднялось на стол , кушетку и пошло по нему, повернулось и пошло обратно.

И говорит мне, что нужно еще идти вверх - по горизонтали и вверх по вертикали.
Мне было удивленно-приятно-спокойно говорить с телом.
(Даже сейчас, описывая это,  для себя нахожу новые моменты. Тогда  не понимала до конца, что это тело говорит со мной)
Самое интересное, в тот момент, когда стояла на столе,  понимала, что "вижу" срез всех моих движений и для меня открыта свобода выбора и свобода передвижения. Могу смотреть и идти в любую сторону в любом направлении. И главное, это легко делать.  Может здесь ключ?
Понимаю, что изучая себя, свое тело по отдельности, более "чисто" и эффективнее будет слияние, соединение, синтез. Без шелухи и отработанных ненужностей.

Так же и далее, меня земной и неземной.
Сейчас  могу жить вкусно и насыщенно там и отдельно вкусно и насыщенно здесь.
Но отдельно.

Хочу жить вкусно и насыщенно одновременно вся здесь.
Только  в земной жизни, с помощью земной жизни можно синтезировать все.

Время разбрасывать камни и время собирать камни.

18 декабря 2015 г