Вселенная предоставляет шанс всем и каждому

Лилия Лиситчук
Сейчас смотрю на все мои установки и ценности, как на тающий снег...
********************

Выпрыгнуть, сократить время прохождения можно только Благодарностью и признанием частью своего Пути.
Вот здесь, как раз  и прохожу этот отрезок в одиночестве.
Никого. Сверху связь закрыта - меня всему научили, показали, объяснили, со всех остальных сторон - моя воля закрыть.
Выбор мой во всем. Моя воля. Мой экзамен на взрослость.

Как идти? Слушать свой ум бессмысленно. Ему доступны только  знания потока, из которого ты ушла.
Какие инструменты есть  в твоем ведении?

Интуиция. Сейчас как раз момент ее развития. И получения результата.
Результат проверяется по внутреннему состоянию. Отклику  твоего Сердца.
 Соизмеримость твоих целей , желаний с полученным результатом определяет степень развития интуиции.

Пути достижения могут быть различны.
Уходи от стандартов, лекал, подсказок со стороны.
Не отвлекайся. Внутренняя концентрация  при одновременной расслабленности и получение удовольствия от процесса.
Удовольствие соединяешь с высвобождающейся энергией. Это и есть тот фонтан, который вынесет тебя из джунглей.

Направление определяется тобой. Выстроенными тобой целями.
Всплывает невидимая ранее дорога, открываются двери, о существовании которых ты не знала. В нужный момент появляются нужные люди.
И так будет на любой дороге.

Вселенная предоставляет шанс всем и каждому.  Выбор твой.
Великий Выбор осознанного индивида Мироздания.
Выбрать себя удается единицам. Тем, кто готов, кто освободился от наростов и, кто готов к полету.

Прежние знания, привычки, контакты, дороги, двери, одежды, привычки -  это все то, что дало возможность тебе быть здесь и сейчас.
В этой точке.

С благодарностью отнесись к этим накоплениям.
По мере отсутствия  необходимости, они все отпадут, как тает снег.
Сублимируй в энергию развития. Развития и строительства Вселенной. Мироздания. Себя.

Все невидимо слитно. На границе раздела видно.
Поток в единой системе, в едином пространстве. Но в разных информационных зонах.
___________

А ведь всё, что происходит со мной сейчас, соответствует
моему движению у Татьяны Витал.в декабре 2015 г.


Инструменты у всех одни, использование разное.
Следовательно, и результат...


"""""
Сегодня 30 января 2022 года.
Читаю, свои же дневники, с благодарностью к себе

Какая я умница, Записывая все свои шаги, все подсказки интуиции и размышления, я прошла джунгли
 Я выбралась
 Нашла второй поток, к которому шла с закрытыми глазами.
Всё произошло точь в точь, как записано в моих стихотворениях.

Сейчас понимаю, почему в ДД выбрала именно этот приём

Я выбрала дорогу интуиции, веры и чувствования чистоты.
На каждом шагу предоставлялся выбор, как проверка.
Проверка чистоты

И даже сейчас, когда всё понимаю, вижу, осознаю, была проверка с лампочками. Что я выберу?
Включился мозг, своими рассуждениями ( радуюсь за него, чистыми) и сработал скан пространства, энергий, именно чувствование.
Тот вариант выбора, что был " грязным", вызывал дискомфорт . Ощущение на уровне тела.

Тогда ( пару дней назад), не могла понять, для чего нужен этот урок, ведь он видимый и решение явное.

Сейчас понимаю, что открыла в себе дополнительный ресурс.
Ощущение, чувствование чистоты. Настоящести.

Благодарю своего папу, который в детстве ( лет 5-7 мне было) сказал мне : " Лиля, никогда никому не ври, не обманывай, кому нужно, тот сам не поверит". Он сказал это тихо, спокойно, но я до сих пор помню этот эпизод, слышу его голос и интонацию разговора.

Всю жизнь я иду именно с этой мыслью и этим пониманием. Никогда, ни при каких обстоятельствах. Всегда только правда. Правда та, что я сама знаю, а не чья-то. И действительно, были эпизоды,  когда люди не верили. Смешно было.

На работе ( 36 лет работаю в отделе радиационной безопасности) весь персонал, всё руководство знает, что всегда скажу правду, какой бы она не была.
Это решало многие ситуации, учитывая, что наш отдел, контролирующий орган,

*****
Всё это открыло во мне силу, мощь. Открыло источник энергии, который доступен только чистотой.
Это мощная энергия, которая может и созидать и разрушать. Это мощь.
И именно потому, что понимаю, чувствую, осознаю чистоту, выбор действия отсутствует, только созидание.

А ведь, я знала это!!! То, что написала только что, мне знакомо, эти слова " звучали " во мне.

Какая я молодец, умница.
Сотворила сама себя и сотворяю дальше.


Мне очень легко видеть людей, которые пытаются обмануть.....себя...
Это видно очень явно. Видно простым взглядом

Энергии , вибрации выдают.

А сейчас + чувствование, сканирование энергий