Я принтую на 3D

Олег Маляренко
 У меня сломался принтер. Короче говоря, накрылся медным тазом. А без него я как без рук: невозможно напечатать самую пустую бумажку. Делать нечего, и пришлось поплестись в ближайший магазин электронных гаджетов.

Подхожу к продавцу, который одновременно является консультантом, и рассказываю о своей беде. Он выслушал меня внимательно и предложил самую последнюю модель принтера. Выглядел он внушительно и сразу завоевал мою симпатию.

- Мне он нравится, - говорю продавцу, -  только хочу узнать, сколько он стоит.
- Всего двадцать тысяч рублей, - отвечает консультант.
- А почему так дорого?
- Что вы! Это очень низкая цена, поскольку первому покупателю положена большая скидка.
- Даже со скидкой я считаю, что цена завышена.
- Дело в том, что это не обыкновенный, а 3Д-принтер. Это новинка известной фирмы «World creation». На нём можно отпечатать что угодно.
- Всё-всё?
- Ну, почти всё.
- А вот это может? – достаю из кармана расчёску.
- Запросто. Сейчас вы в этом убедитесь.

Включает продавец принтер, что на три буквы Д, что-то настраивает и нажимает кнопку «Пуск». Принтер приятно зажужжал, заморгал и стал двигать частями. За считанную минуту была готова расчёска точно как моя, даже со сломанным зубцом как в ней.

- Это просто невероятно! – воскликнул я. – Заворачивайте принтер. Беру. А гарантия на него есть?
- Конечно, на целый год, но при условии, что вы не будете нарушать инструкцию. Только вам надо подписать договор.
- Нет вопросов. – согласился я.

Я живу на съёмной квартирке. Мебель в ней хозяйская, а остальное моё в ограниченном количестве. Так, когда собрался есть суп, то никак не мог найти единственную ложку, а поглощать суп без ложки – никакого удовольствия. Собрался уже идти в магазин за покупкой новой, когда мой взгляд остановился на приобретённом 3D-принтере. Ведь я могу отпечатать ложку. Сказано-сделано. Пока мыл руки, из принтера выскочила блестящая, радующая глаз, ложка.

Вот так чудеса! Теперь могу иметь всё, что захочу, не выходя из дома. Пока остановлюсь на пище. К чаю отпечатал себе пирожное с заварным кремом и шоколад «Альпен Гольд», а на закуску зубочистку.

Это же надо! Какие у создателей этого принтера замечательные мозги, чтобы сотворить такое волшебство! Надо будет воспользоваться им на всю катушку. Кстати, у меня нет телевизора, пожалуй, стоит его напечатать с экраном больше метра. После ввода данных принтер усердно заработал. Через полчаса телевизор был готов, а мне осталось повесить его на стенку. Чтобы получить удовольствие от просмотра необходимо удобное кресло, что принтер мне и выдал.

Я задумался о том, не довольно ли мелочиться, а создать с помощью этого чуда техники нечто грандиозное. К примеру, домик, где можно будет жить и не слоняться по съёмным квартирам. У родителей есть дача, на которой его можно отпечатать.

Поразмыслив основательно, я решил принтовать особняк двухэтажный площадью 500 квадратных метров. Для этой цели взял на работе отпуск и запустил объект в печать по проекту, найденному в Интернете.

Через два месяца печатание дома было завершено. Он был превосходным и соответствовал проекту от крыльца до конька на крыше. Я обошёл его, не скрывая восхищения. Сразу же появилось желание заполнить дом подходящей мебелью. Именно на неё я настроил принтер, который трудился без отдыха и перекуров.

Настала пора остановить принтер, и я стал покупать непечатную одежду, обувь, бельё и прочие мелочи. Дом сиял и блистал, но я чувствовал себя неуютно в просторном доме. Явно чего-то мне не хватало. И тут вспомнил о животном, какое с давних времён открывало любой дом, то есть о мурлыкающей кошке. А что, если её взять и отпечатать?

Чтение руководства на агрегат остудило мой пыл, когда прочёл, что он не рассчитан для воспроизведения биологических объектов. Поскольку кошка к таковым относится, то не стоит даже пробовать.

Однако чёртик, сидящий в моей голове, нашептывал: «Попробуй, ничего не потеряешь!» В конце концов, я сдался, настроил принтер, включил его, а сам пошёл принимать душ.

Вышел из душа, и первым делом направился к принтеру. Ожидаемо на его столе ничего не было. Я уже приготовился ко сну, когда услышал тонкое мяуканье. Что за чертовщина?! Откуда оно доносилось, понять было невозможно. Наконец я догадался, что звуки раздаются за входной дверью. Открываю и вижу на пороге беленького и пушистого котёнка. Неужели он пропечатался? Тогда каким образом очутился за дверью?

Я впустил котёнка, и он сразу направился на кухню, что говорило о том, что голоден. Покормил кота вкусненьким и взял на руки, а он прислонился ко мне и негромко замурлыкал. Если такими получаются отпечатанные животные, то это верх совершенства. Котёнок внёс необходимую гармонию в мой новый дом.

Теперь можно было устраивать новоселье. На него я пригласил родителей и друзей. Для всех это стало полной неожиданностью, когда увидели роскошный двухэтажный особняк. Но ещё больше были поражены, после того как осмотрели его изнутри. Сразу стали засыпать меня вопросами: каким образом построил, где взял деньги, что буду делать с таким большим домом? А когда я заявил, что всё отпечатал, мои слова утонули в оглушительном хохоте. Все расценили сказанное мной как остроумную шутку. Пришлось показать мой чудесный 3D-принтер. Такого веселья, что выплеснулось на моём новоселье, я не знал.

Когда гости разошлись поздним вечером, я вновь остался в одиночестве. Невзирая на то, что был крепко выпившим, в голову лезли трезвые мысли. Приходили друзья со своими жёнами, а некоторые с детьми. А мне тридцать один год, а я всё ещё не женат. Отношения с женщинами у меня надолго не завязывались, и с ними расставался без сожаления. Временами мне казалось, что я влюблён, но это быстро проходило. Прежде всего, я заботился о карьерном росте, а женитьбу откладывал на неопределённое время. Да и негоже привести жену в съёмную квартиру. А сейчас, когда приобрёл уютное гнёздышко, то можно завести и невесту, и как можно скорее. Прямо сейчас возьму и поищу подходящую девушку по Интернету.

И тут у меня возникла шальная мысль: отпечатать невесту, и дело с концом. Неожиданно для себя я громко рассмеялся. Моему принтеру не допускается печатать биообъекты. А ведь с котёнком, кажется, получилось. Попробую ради шутки отпечатать свою суженную. Воодушевившись такой идеей, я стал выстукивать на клавиатуре свои требования:

«Девушка, 25-28 лет, среднего роста, привлекательная, стройная, русая, русская, без вредных привычек, добрая, весёлая, с 3-4 размером груди, образованная, умная, мобильная, сексапильная.»

Нажал кнопки принтера и почувствовал такую сонливость, что едва добрёл до кровати и завалился на неё.

Не знаю, сколько времени проспал, а был десятый час утра. В гостиной не заметил никаких следов от вчерашней вечеринки. Из кухни-столовой доносился завораживающий запах кофе. Зайдя туда, я увидел красивую девушку, которая пила кофе.

- Кто вы такая? – задал вопрос с некоторым смущением.
- Ты что, не узнаёшь меня? Я твоя невеста.
- Не понял. До сих пор у меня не было никаких невест.
- Не было, а теперь есть я. Садись, Лёша. Кофе будешь пить?
- Как вы сюда попали?
- Очень просто. Через дверь. Я долго звонила, но никто не открывал. Тогда толкнула дверь, и она отворилась. Вот так я оказалась здесь.
- Откуда ты взялась, невестушка, и как тебя зовут? Впрочем, я догадываюсь. Ты напечатанная?
- Лёша, ты прикалываешься? Я что – книга или газета? А зовут меня Света.
- Скажи мне, Света, ты знакома с фирмой «World creation»?
- Что-то слышала о ней. Кажется, она выпускает офисную технику.
- Света, ты настоящая?
- Странный вопрос. Можешь меня пощупать, если хочешь.
- Давай с этим не будем спешить. А пока выпьем кофе, пока не остыл. Света, у тебя нет вредных привычек?
- Если не считать утренний кофе, то других нет. Лёша, чтобы облегчить тебе задачу, скажу, что я именно та, которая тебе нужна. Почитай свою заявку, и ты в этом убедишься.

Я увидел распечатку моего ночного списка. Бегло пробежал взглядом по нему и не обнаружил несоответствий.

- Ну, что сказать тебе, Света, девочка ты клёвая, мне нравишься, но что мы будем делать дальше.
- Просто давай поженимся.
- Вот так, прямо сейчас?
- Зачем сейчас. Отложим это на завтра.

Светлана была не местной девушкой, поэтому я устроил ей экскурсию по городу. Побывали на набережной, в парке, в ресторане. Вечером хотел поселить её в гостиницу, но оказалось, что у неё нет паспорта. Тогда предложил ей переночевать у меня, на что она согласилась, взяв с меня обещание, что не буду приставать к ней.

Постелил девушке в гостевой комнате, и она пошла спать. А я не мог уснуть, так как разные мысли бурлили в моей голове. Таких красивых и умных девушек у меня ещё не было. Возможно, у нас завяжутся отношения. Однако само появление её у меня вызывает много вопросов. Не понятно, кто она такая на самом деле. Трудно представить, что она отпечатана, слишком сложный человеческий организм. С другой стороны, ведёт себя довольно странно, хотя на чокнутую не похожа. Надо непременно с этим разобраться.

 В первом часу ночи я потихоньку зашёл в комнату, где спала Света. В полутьме я заметил её туфли и сумочку. Прихватил их с собой и собрался выйти, когда заметил стоящие рядом с креслом ноги девушки. В ужасе я покинул комнату.

Неужели моя гостья инвалидка? По ней это не было видно, нисколько не хромала. За целый день мы ходили много, и девушка могла устать. Неужели у неё съёмные ноги? Тогда она не человек, а только его копия, сработанная на принтере. Отложу эти вопросы до утра, а пока посмотрю на её вещи.

Светины туфли и сумочка при внимательном рассмотрении оказались напечатанными на принтере. В сумочке нашёл помимо косметики визитку на Светлану Федоренкову, маркетолога, и значок с загадочными буквами «WC», что по-английски означает «туалет». Как-то подозрительно она появилась вовремя и полностью соответствует моим запросам. То же самое можно сказать и о котёнке. А что, если они всё-таки напечатаны? В мире высоких технологий возможно даже невероятное. Также потихоньку отнёс вещи на место.

Ранним утром я поднялся с постели, чтобы заварить крепкий кофе. Когда он был готов, то выпил сам, а потом понёс на второй этаж Свете. Девушка уже проснулась, ласково улыбнулась мне, а когда увидела принесённый кофе, то сказала: «Спасибо, дорогой Лёша!» На что я куртуазно ответил: «Рад услужить прекрасной девушке!»

То, что в темноте я принял за ноги, оказалось всего лишь женскими лосинами, что меня успокоило. Пока Света пила кофе, я внимательно рассматривал её. Определённо, она мне нравилась, именно такой тип женщин привлекал меня больше всего. В то же время, хотел многое прояснить о ней.

- Света! – начал разговор. – Я не очень верю в мистику, но твоё появление у меня напоминает её. На моём принтере ради шутки захотел отпечатать ту, которую желал. И вот появляешься ты, похожая на мою мечту, и заявляешь, что ты моя невеста. Объясни: в чём дело?
- Лёшенька, прежде всего, хочу извиниться перед тобой за неуместный розыгрыш. Я работаю маркетологом в городском отделении компании «World creation». Принтер, который ты купил, является опытным образцом, и поэтому все твои действия с ним передавались для анализа в компанию, согласно договору, подписанному тобой. Всё шло по плану до тех пор, пока ты не захотел отпечатать котёнка. Такой функции в принтере нет, но наш директор предложил мне в качестве бонуса отнести тебе требуемое животное, что я и сделала. Однако ты пошёл ещё дальше, пытаясь отпечатать девушку своей мечты. Сотрудники отделения дружно заявили, что я подхожу под неё по всем статьям. Я не сразу согласилась, но предложение приняла. Таким образом я оказалась в твоём доме. Прости меня, если можешь.

Светины речи я слушал с замиранием сердца, а когда они закончились, мы обнялись и поцеловались.

Эта история похожа на сказку, а большинство их заканчивается свадьбой. Была свадьба и у нас со Светой, но спустя полгода.