Какими бывают авторы

Дастин Зевинд
Авторы на Стихире бывают разными. Спектр оригинаторов весьма широк. От самых колючих - до самых покладистых. Бывают нежными (это я о женщинах), бывают вежливыми. Редко, но бывают. Ты их критикуешь, замечания им делаешь, а они сразу начинают извиняться, мол, недоглядели, опростоволосились, в следующий раз состряпаем чё-нибудь и на ваш вкус. А еще бывают ушлые хитрецы: пишешь им пишешь каждому по 20-30 хороших рецензий, а эти, расчудесные сволочи, даже не сделают вид, что сами читали хоть один твой стих.

Среди вумных авторов встречаются и обидчивые (а то как же без них!), да так пошлют… в двойную рифму, что нехотя рэппером станешь. Или, по крайней мере, поинтересуешься, шо це за хрень такая, даблрайм. От таких, конечно, лучше держаться подальше или же заходить к ним в гости с другой страницы и, под видом обожателя породистых гениев, поинтересоваться, как у них там, на Парнасе, дела: светло ли, сухо ли, не жмут ли нимбы чела, не вянут ли лавры на ушах… Вот, недавно, один такой местный полубог, растаяв от излучаемого мной тепла в свой адрес, посоветовал мне купить его сто восьмидесятитомное собрание сочинений по сходной цене. И я уже двое суток не могу решить, нужен ли мне такой гешефт али нет. На всякий случай, пообещал тому посоветоваться со своим личным психиатром.

Случаются и хорошие встречи с хорошей авторской поэзией. С такой, с которой уже не хочется расставаться, как будто чувствуешь себя сопричастным к творческому акту. Тут уже эмоций не хватает для искренних дифирамбов и благодарностей. Но это, - как крупицы золота в измельченной до состояния пульпы словесной руде. Самородки мне пока еще не попадались.