Выход там, где вход

Лилия Лиситчук
Выход там, где вход.
Все  замкнулось.
Стало ясно и понятно все, потому, что я вышла из круга. Ответы сыпались сами собой, только успевала их воспринимать.
Абсолютные ответы.

Во мне проснулась решительность, сила, трезвая настойчивость восприятия. Бесстрашие. Спонтанное принятие себя всей во всем. И мгновенное переосмысление всей  моей земной жизни.

Головоломки решены все. Именно потому, что выход там, где вход.


Все мы родом из детства

30 апреля 2016 г.

Когда круг замкнулся, он иссяк свое время. он перестал существовать. отработал себя. Он отстранен от эмоциональной подпитки.

Это точно так же, как мне показывали Галактики сворачивать-разворачивать блинчиком.

И сразу же он становится надежнейшей опорой, на которую можно становиться-опираться для дальнейшего движения вверх.

Вчера вечером я замкнула свой круг  момент рождения - сегодняшний день.
Моментом истины  стала одна фраза, произнесенная подругой о себе.

У меня мгновенно закрылись все не отвеченные вопросы. Сразу посыпались ответы так, как будто они высыпались с огромной корзины и давно ждали моей  востребованности ими.

Не сразу поняла происходящее, потому, что была в состоянии тихого  шока. И просто наблюдала как это все происходило и только успевала фиксировать.
Наверное, это впервые таким потоком выливалось на меня. Не могу припомнить подобного.

(Сейчас мысль) Значит, это уже давно должно было произойти - СРОКИ - и только ждало моей готовности, моей зрелости.
Значит далее  ждет своей череды важное событие в моей жизни. Знаковое. То, на которое я не имею влияния, находясь в теле. Которое мной запланировано  до  рождения.
...................................................
И именно это внутреннее чувство дает понять  мне важность происходящего. Чувство очень необычное. Оно  исходит как бы сверху надо мной. И в тоже время мое.

01 мая 2016 г.

Много разнонаполненных событий произошло за этот временной период.
Кармические обработки. Да.
Но я их сама выбрала ещё до моего рождения.

Прошла принятием. Закрыла эмоциональную сферу и вышла на следующий виток своей эволюционной спирали.

Это мощный фундамент. Он содержит энергию эмоций и энергию опыта Рода.
Принятием я закрыла родовые обработки и открылось пространство Любви Творца

Всё происходящее свершилось вовремя.
Это и есть время, место, информация.
Закрытие произошло после того, как меня нашла моя тетя, с которой мы потерялись на 10 лет. ( Теперь понимаю, что именно для этого и потерялись. Информация имеет свое время)

25.04.2021 г.