Еще одна эврика

Лилия Лиситчук
Еще одна ЭВРИКА

Джунгли дают ( вскрывают) невероятную внутреннюю силу. Нечеловеческую. В условиях обычной жизни  нужно очееень постараться ее собрать.
Аккумулируй её!

Еще одна Эврика!

Сработало ясновидение. Но, как-то по-другому.
Разговаривала с подругой , была затронута тема ее детства. И вдруг за ее спиной явно вижу дверь , на которой висят занавески с розовыми цветами на сером фоне. Притом они так ярко видны, и появляются, как волны накатывают. Как часть другого пространства то всплывает, то исчезает. Сказала подруге. Она удивилась, говорит, что ты же никогда не была в моем доме детства.

То, что я "зацепила"  ее родной дом,  поняла сразу.
Но, необычность видения не давала покоя мне несколько дней. Да еще эта игра, как бы влекла к себе........РАЗГАДАЙ!!!
Понимала, что аккумулируя энергию, нарабатывая вибрации можно своей энергией войти  в другое энергополе. Это  знала давно.

Любое энергополе ( сгусток) имеет свои параметры. Когда ты свои настройки сделаешь соответствующими другому энергополю,  свободно в него попадаешь.
Была мысль, "Зачем мне это надо?"

Сейчас поняла, что чем больше саккумулируешь, тем  можно проходить в более высокие и тонкие энергополя-сгустки. Читать-брать информацию более высокого уровня.
ЭВРИКА!

И это еще только в джунглях.......А что будет в новом потоке!
Кстати ( сейчас отметила) ----  а ведь ответ пришел, когда я искренне поблагодарила некоторых конкретных людей. Поняла их роль в моей жизни и поблагодарила. В этот момент было какое-то особое чувство внутри, ровно-приятное. Высокое.

  Раньше  даже боялась подумать, не то, что кому-то сказать. А сейчас могу абсолютно спокойно говорить об этом.

Разорвала отношения с очень близкими людьми потому,  что мне были отведены "рамки" отношений. А, поскольку, на этой Земле не родился человек, который будет мной управлять и ставить рамки, я выбрала себя и свою свободу.
Роль близких людей заключалась в том, что они своим поведением подтолкнули меня к движению, к развитию. К Выбору.
И я выбрала Себя.

За это искренне  благодарна  всем - Пространству, себе, им.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вспомнила о программе покаяния. Нужно пройти  еще раз

 03 мая 2016 г.