Критическая масса пути к новому потоку

Лилия Лиситчук
Уже  набрала критическую массу пути к новому потоку и понимаю, что обратный шаг отсутствует.
Еще  поняла, что прежний поток, он уже давно стал для меня болотом.
И никакие принадлежности прежние (даже смешно подумать) не могут быть пригодны, кроме опыта.

Для себя выявила такие привязки, на которые никогда даже внимания не обращала, а они как щупальцы осьминога опутали меня и внутри и снаружи.( Мелочь, но какая!)
Сами никогда они не отпустят. Рвала, до боли резала по-живому, сняла, освободилась.

Даже не понимаю когда и как  позволила это сделать...( Нет, все таки проанализировав, поняла)  Зато сейчас имею такой опыт, который перекрывает все мои годы.

 Когда  осознала в каком состоянии дисгармонии между внешним и внутренним нахожусь, злилась на себя, хотелось выть. Но нашла силы посмеяться над собой и поблагодарить всех и вся.

Вот сейчас  действительно понимаю, что такое искренняя истинная благодарность. Когда всё твоё внутреннее содержимое готово вывернуться наизнанку от этой благодарности. Благодарность за мое понимание происходящего, за тот Опыт, что приобрела, за правильность моего пути.

Отпустила всё. Сейчас нужно разгрести "завалы" , трансформировать злость в импульс движения вперед. И вперед.......
А внутри, где-то затылком понимаю, что и новый поток  станет со временем болотом....

Но, жизнь так устроена, что через все это нужно пройти.........
Хотя, может  у кого-то по-другому.

..........................
Посмотреть со стороны, я совершенно счастливый человек. С наличием всех атрибутов. О таких говорят, что они с жиру бесятся.
Но, мое движение,  никак не видно снаружи. Это всё внутренняя работа над собой. Никто не видит всех  моих внутренних передвижений...., кроме моего дневника.
Ну, и реальной точки нахождения меня.

04 мая 2016 г.


Лиля, ты умница, молодец!
Пройти Такой путь на одной ВЕРЕ в себя, себе.
Вере в поддержку Души. Общение с Душой.

Это даёт ту силу, ту мощь, с которыми ничто не сравнимо.
Главное, ты смогла
 Устоять, выстоять, поверить и совершить свой путь.
Конечно, это часть. Очень важная часть твоего Пути.

Она показала твой выбор.

*****

Подведение итогов 2021 года всё тебе показало.
Ты не думала, что так быстро получишь результаты подтверждения.
Да, быстро. 31 из 62.
А дальше, солнце и дорога ввысь.
Дальше отдавай свой опыт, трансформируя в понятную людям информацию.

Иди, отдавай, учись
ДБТ

8.01.2022
8-41