3 Второе Решаемое Разочарование

Алексей Горгулья
"НОВЫЙ ДЕНЬ"
(№ 3: " Второе решаемое разочарование ")

Здравствуй, милая,
К сожалению, через пару минут ты станешь унылая,
За моей улыбкой камень был тяжелый спрятан,
Былой наблюдая за твоим милым взглядом.

Листая кадры в воспоминаниях
Как мы с тобой тонули в объятиях,
Насильно пришлось мне утопиться, утопиться ...
Чувства разъела мне из глаз та водица, водица ...

"Что такое?",-
Ты спросишь меня.
Я молча просвещаю тебя:
В последние дни я лживо отвечал,

Потому, что не хотел тревожить печаль.
Ты заняла в моей жизни долгожданный пост,
Но придёт время, я буду гость,
И сердце биться не перестанет.

Пусть то, что у нас было, быстрее отстанет.
Сидя на лавочках, смотря на облака,
Я люблю тебя, наверняка
Побывая на твоём дне рождения.

Но сейчас это стало как мгновение.
В нашей любви порвана нить .
Мы по новому научимся жить...
5 декабря я скажу, что люблю,

А 5 марта под дождь я уйду,
Вспоминая первую любовь свою.
Себя былого не узнаю,
И слёзы с болью будто оживляют её.

Но сердце моё бьётся не для неё,
Мы не созданы друг для друга.
Я ухожу из нашего тесного круга,
Закрой за мной дверь, я ухожу.

Прощай, моя непрощённая подруга