Таблетка для счастья

Дора Штурман 3
Двое, знакомых  по личным   делишкам, встретились на базаре.
- Лёва, ты сегодня светишься, как  звезда, не проглотил  её случайно?
Лев был откровенным.
- Зачем звезду  глотать, я сегодня  здесь на базаре купил таблетку.
На ней написано «Для счастья».
- Не китайского ли она производства?
- Нет. Из Поднебесья. За 30 шекелей.
- Покажи. Вот. Здесь  написано  «Производитель  Сина». Читать надо!
А как семья. На  неё тоже счастья хватит?
- Пусть радуются  за  главу семейства.
-Ты эгоист,  Лёва.
- Ты мне завидуешь, Зевик.  Его звали Зеев(Волк).
Лев звал его уменьшительно, Зевик.
- Зачем мне тебе завидовать, я тоже купил  таблетку. За 20 шекелей.
Написано »Будет хорошо» и подпись президента Америки. Тебе этого мало?
- Мне не мало. И сколько  надо ждать?
- Он сказал,  скоро разберётся.
- Ну, и жди. Лев ушёл,  вздёрнув мохнатую  голову.
У Зеева от страха вспотели очки. Знал характер Лёвы.
В другой раз они  встретились  в банке.
У Льва глаза стали узкими, как у китайца. 
Зеев  его не узнал, как спросить у китайца »Кто  здесь последний?
- Как дела в Китае?  Окей? спросил он.
- Окей, ответил китаец с насмешливым блеском в узких глазах.
Не узнаёшь? Когда ты успел стать американцем?
- А ты глаза свои видел, китаец? Таблетка повлияла?
Я так и подумал.  Это ты Лёва.
- Глаза как глаза. С ними лучше видно. На ум мне тоже повлияло.
Я уезжаю в Америку. Куплю себе там небоскрёб.
- Надолго? И семью возьмёшь с собой? Забери соседей тоже.
- Они здесь подождут. Потом куплю каждому по небоскрёбу.
- А как же язык?
- Он при мне, не понял Лев.
Одно слово я уже знаю. Окей. Остальные выучу там.
На другой день он улетел самолётом. Совсем налегке.
С собой взял только кошелёк, чтоб разменять там деньги.
В тот же день он тем же самолётом  вернулся обратно. Зеев его ждал.
- Лёва, что за вид. Где твои китайские глаза. Смотришь зло.
Что, разгорелся аппетит? - Не ожидал, что ты так скоро вернёшься.
- Вернулся. Я хочу  видеть тебя без очков и без шкуры.
- Но у тебя есть таблетка.
- Не будь навязчив. Я её потерял.
- Хочешь, я дам тебе свою? Ты сам с президентом разберёшься.
- Я с президентом уже  разобрался.
Он сказал, разберись с Зевиком.
- Опять я виноватым оказался, огрызнулся Зеев, и дал такого дёру, что только  пятки  блестели в сумерках.
- Подожди, кричал ему вслед Лев. Я нашёл  таблетку.
Она была у меня под языком. Всё будет хорошо!