Актерская игра на раз и два

Нетран Неглин
  Быстрое и качественное обучение ребенка азам актерской игры, актуальная тема  каждого родителя. Что главное в исполнении сюжета игры от ребенка? А, что мелочи и детали? Что более существенно, а что менее? Когда считать, что игра началась, а когда произошло успешное завершение? Так, чтобы тратить на данную игру минимум времени, дабы успеть с играть еще несколько других игр.

Что бы сказал родитель ребенку, который уже понимает- что такое сюжет, но еще слабо ориентируется в хорошей актерской игре?

1). Когда играешь, следи чтобы голове было хорошо и приятно.
Играть не для ног, не для рук, не для туловища, а для головы.

2).Ты уже умеешь играть игрушками.

Так и в сюжете игры играй своими 1.глазами, 2.ушами ,3.носом,4.языком, 5.ртом, 6.мимикой 7.мышечными движениями  и жестами туловища.

Это семь твоих игрушек по сюжету.

3) Когда  есть безопасное место где можно играть, только тогда можно начать игру.

Вспомни или придумай ,интересный тебе случай и играй этим сюжетом, как восьмой игрушкой. Оформи девятую игрушку игрушками из магазина.

Подходящий сценарий сюжета подбирается по двум типам.
1.Какое было.
2.Какое могло бы быть.


Игра закончилась, когда у тебя получилось по сюжету сценария, чуть чуть похоже , а дальше можешь весело и легко импровизировать.


4) .Во время игры следи чтобы не сделать себе больно ,и не сделать больно тем с кем играешь по сюжету.

Вопрос.
Как развивается способность играть сюжеты?

1. Сначала игра похожа на фильм короткий или длинный с элементами импровизаций.
2. Потом игра становится подобна  наиболее интересным отрывкам из фильма, чередующимся один за другой с возможностью легко импровизировать.
3. И наконец, игра -как череда комиксов, наиболее значимых кадров фильма и способностью легко и разнообразно импровизировать.

Игра для человека это не корона и не кандалы, это- пушинка для ветра, перо для орла, хвост для слона, перчатка для руки, прическа для головы.