Розы пурпурные из собственных комментариев

Инесса Рябинина
Как невинны пурпурные розы...
Чуть дрожит голубой висок...
Белоствольная мокнет береза....
Синий плащ от дождя промок...

У крыльца в дымке  профиль скульптурный,
Позвала сквозь туманную дрожь...
Обнимаю я  розы  пурпурные,
Вижу - нимб над собою несешь.
..............................

Я знаю, век ее не вечен....
Но от чего зависит се?...
Подарком может быть беспечным....
И мало значащим, как все.....

Но жизнь свою желает также
Всецело посвятить любви...
Тогда  предательство не страшно,
Когда ты жаждешь сам дарить.....

Пусть в дождь влюбленная, в ознобе
Измену  перетерпит с болью....
Но лепесток пурпурной крови
Стекает символом любови.......

............................................

Я скучаю... Безумно, пурпурно...

Не по розовым и не по белым...

Но по выращенным культурно...

Драгоценнополовозрелым....


Я скучаю по интеллектуальным

Розам, выращенным в теплицах...

Под табло комплиментов банальных,

Но впитавших  души  частицу....


Я жалею, что розам нет места

В повседневной обыденной жизни...

Только розы не терпят лести...

И в букетах они солистки……

..........................................

Память вдруг рождает ностальгию....
Красотой и ароматом роз пленясь....
Женщина и роза - две богини...
Царствуют, в Эдеме растворясь.....

Шарм, привязанность иль  просто  восхищенье...
Опьяняет женщиной и розой...
То ли это перевоплощенье....
То ли это хмель стихов  и прозы.....