Тишина

Инесса Рябинина
Мне ещё бы пожить охото....
Каждый праздник розами полн.
Для чего вы снимаете фото -
Репетицией похорон?
Миг пройдет, и забудется имя.
Только тень колыхнет  пламя свеч.
Тех, считаю кого дорогими,
Я и с неба буду беречь....;
..............................

Мой Ангел,  разбуди от сна,
Дай разглядеть весну в ее наряде,
Пусть на осколки разобьется тишина
Оркестром на  не высохшей эстраде...
Пусть дождь ударом контрабаса прошуршит....
И птицы подчинятся дирижеру...
Я буду больше счастьем дорожить,
И жить, согласно принятых условий договора....

......................................
Ну вот и все.... Река примкнулась устьем к морю....
Небесный край никак не удержать рукой...
Жива любовь. Никто об этом не  поспорит...
Но удается выжить ей  - какой ценой?....
Но всё же хочется мне облако поднять ладонью.....
Погладить неба синь, разлить ее ровней....
Пусть по утрам туманной рябью ветер волны гонит...
Быть от всего свободной - значит быть сильней.

.........................................

Я с тишиной в друзьях, мы с ней подруги...
Мы можем молча говорить о том, о сём....
Она прекрасный лекарь для душевной муки...
Еще люблю ее, когда она перед дождем....
Когда  она запахнет луговою мятой,
И летний вечер с нею удивительно хорош...
Но если очень больно, то она не виновата,
А боль пройдет, ты это снова ;тишиною назовешь....

..............................
Хмурое утро моргнуло слезинкой дождя....
И тишина.... в ожидании дня  притаилась....
Сон  заплутал в лабиринтах воскресного дня...
И отоспаться - надежда о прозу разбилась....
Чьи-то стихи пряным вкусом опять разбудили...
В тень отступили заботы о хлебе насущном...
Ах, эти строчки! красою своею  мне утро затмили...
И я к вам душою и сердцем коснулась поштучно.....