письмо

Елена Печурина
   Не стучитесь в закрытые двери,
Не пишите вы письма ему,
Подождите немного вы в "вере",
Я вас солнцем своим обниму!


Я приду к вам ручьями весною!
Соловьём я зальюсь у окна!
Где живёшь ты,подруга? я знаю!
Ты одна,ты одна,ты одна.


Заблудилась в жестоких ты дебрях,
Нет ответа на слово твоё,
Подожди ты немного,поверь мне!
Я отдам тебе сердце моё!


Я несу это сердце по тундре,
По болоту иду,весь в репьях!
Не берут меня даже попутки,
Потому ,что я выгляжу "ах!"


Вот дожди начались на дороге,
И вот-вот заметелит пурга!
Знаю я, принесу своё сердце,
И тогда ты мне скажешь:"О,ДА"


Я не мог написать тебе раньше,
Потому,что блуждал вдалеке
И в мозгах моих мысли летали
Налегке,налегке,налегке,


А теперь я всё понял,родная,
Не имею я права молчать,
Потому всё так это случилось,
Ты прости,умерла моя мать!


Не смогла она выдержать это,
Не смогла уберечь от огня,
Потому я так долго блуждаю,
И об этом вся повесть моя.