Яблоко для женщины. часть 2

Юрий Ивукин
Мужчина сидел на краю лужицы, в которой плавала рыбка, и продолжал делать отвод от лужи - к ручью. Просто взять рыбку в ладошки и перенести в ручей, ему не хотелось... , да это  было бы и не интересно.
 На фоне песка его загорелая фигура -была словно золотая статуэтка. Капельки воды в его бороде  в солнечных лучах выглядели  обработанными алмазами, идеально- круглой формы.
Выглянув из воды , рыбка сказала ему -  Не позволяй женщине есть это яблоко - мир сразу изменится, и ты больше не будешь понимать меня , и голоса ручья и ветра, и ты когда нибудь умрешь. А я так люблю тебя !
- Да , я  знаю . И я люблю тебя .Но я сам уже съел добрый десяток плодов с этого дерева.... и по- прежнему слышу тебя.
- Да , но то, что делает сейчас змей .... не совсем хорошо.... - сказала рыбка.
- Он делает , что должен - ответил мужчина, рассеянно рассматривая перламутровую раковину.
-Кроме того - это и мой выбор , и я благодарен за полученную возможность , сделать его. И я хочу детей , и принимаю ответственность на себя за тех -кого люблю. Я хочу  о ком нибудь заботиться , и использовать свою силу и ум ради любви- в этом , видимо,  и есть весь смысл моего существования....
 Не открывай  запрудку, у меня скоро будут маленькие рыбки-а холодная вода ручья- пока не для них.
- Хорошо - отозвался мужчина вставая, и направляясь в сторону мирно беседующих змея и женщины.
 Она шла ему на встречу , и в лучах солнца - была особенно красива.
- Значит теперь  все так и будет -подумал он. Капелька крови от пореза раковиной на его пальце , упала в песок. На этом месте выросла красная роза.