Яблоко для женщины. часть 3

Юрий Ивукин
Изумрудно-зеленый пейзаж  был на удивление свежим. Солнце еще не успело высушить капли , недавно прошедшего дождя с листьев деревьев. Мужчина сосредоточенно , загребая песок, делал небольшой канал от залива к ручью. Его загорелое тело - было прекрасно без одежды. В  лучах солнца -он выглядел юным богом.
Чуть далее , в роще, молодая , в костюме Евы , женщина томно о чем то беседовала со змеем, который простодушно уговаривал её съесть аппетитное яблоко.
 Мужчина , занятый своим делом, бросал на свою подругу любопытные взгляды , но не подходил.
Солнце уже достигло своего самого высокого  положения , и понемногу  стало скатываться с воображаемой горки -вниз.
- Боже ты мой ! - раздалось с верхушки режиссерской фермы - Да дайте мне кто нибудь колы из холодильника ! Да ! И скажите змею , что он не очень убедителен в последней сцене - пусть излучает побольше искренности и простодушия, а то даже я, -  не верю ему!  И , поправьте  нашей Еве макияж....Все ! Перерыв 15 минут !
Да , этот -в луже  который , тоже пусть отдыхает , хотя он то меньше всех  тут работает-за что я плачу  деньги этим бездельникам ! ?
Эй ! Вы , ковбои- спускайте наконец меня вниз ! Ты , как тебя там...рыжий который - быстро мне шезлонг в тенечек, и пива- холодного , разумеется ! О! Мама -Мия !- бегом надо бегать, как там тебя , несчастный - Пэдро...или Арнольд, черт бы тебя побрал !
- Ну что ты тычешь мне в лицо эту камеру ! ? Перегрелась ? Возьми другую ! Учишь Вас , словно детей малых... И еще...дружище , снимай , пожалуйста - с другого ракурса , и еще с другого, ходи , наконец  вокруг них, и сверху тоже...и с разной глубиной резкости - ну не мне тебя учить - ты ведь со мной уже десятую картину снимаешь....А некоторые сцены , мы пожалуй ,- сделаем черно -белыми, как бы документальными...
 Тени появились ? - Передвиньте солнце . Что невозможно? У нас бюджет -230 миллионов , а отснять здесь всего и надо -один лишь эпизод.
 Позовите мне этого , который в галстуке. Вытащите эту суку из ручья ! И быстро -ко мне ! Он у меня тут за реквизит отвечает и за разные монтажные работы.
 Так, ты Антонио , кажется ? Вот передвинь солнце , господину оператору чуть левее по горизонту. Не можешь ? Какое такое противоречие природе ! ? - Уволен ! И что б духу твоего на площадке не было ! Расчет там- показал режиссер пальцем  куда то на Запад...
И дайте мне Андерсона! Срочно !
- Уже здесь !
- Хорош подлец ! -Люблю за то , что всегда...Ты , друг Андерсон, надеюсь, поставишь  это солнце, как  вот  по сценарию надо , и камеры для..... ?
- Легко ! -отпарировал , вытянувшийся в струнку , последний.
- Вот за это люблю ! Иди  уже  - совершай ... И -да - вдогонку сказал режиссер - двойная ставка тебе с этой минуты , за счет этого , уволенного...
Если бы мы находились в непосредственной близости от наших героев , то могли бы услышать диалог между Андерсоном  и оператором.
- Сами понимаете , солнышко не в нашей власти..., но если бы Вы попробовали бы с художниками по свету  разрешить сей казалось бы неразрешимый вопрос - то моя благодарность  Вам была бы адекватной  Вашим так сказать, усилиям...
-А на сколько адекватно Вы могли бы отреагировать на мои  мм...усилия ?
- Ну  я ..эээ... могу поделиться с Вами четвертью  зарплаты  уволенного  Антония .
-А погода может испортиться , вон тучки с Востока набегают....- подняв голову кверху и зевая , сказал камеромен.
- Вы меня , конечно же великодушно простите , я хотел сказать -отдам половину ....
-Ну это ж совсем другое дело! С вами можно иметь дело ! Поставлю пару софитов справа- и дело в шляпе. А что это за гул такой? -спросил он - Будто поезд приехал ....
 О ! Мама, мама! Да тут целая колонна британских танков , времен первой мировой войны - только их еще здесь не хватало !
Через громкоговоритель : “ Андерсон ! Мать твою ! “
 - А я вот здесь !
- Поди узнай , что это за драндулеты тут ...?
- Уже узнал ! 16 британских танков , покрашенных розовой краской - за 385 000 долларов за штуку . Прибыли...
-Батюшки ! Какой же это дурень их купил ...?
- Так Вы же и подписали на прошлой неделе смету.... как бы...-протягивая режиссеру бумагу , нейтральным голосом , произнес тираду Андерсон. Оглядываясь по сторонам , с красными от гнева щеками , режиссер понимал - шкуру спустить с некого...
- Но все поправимо- невинно произнес Андерсон, - мы их перепродадим Добсу , он там - махнул рукой Андерсон - фильму об инопланетянах снимает...
 - Ну хорошо - выдохнул режиссер , но тут с неба , на тросах  с вертолетов стали спускаться егеря дивизии Эдельвейс в новенькой форме....
- А это еще что ?
 - А это просто ошибка -сказал Андерсон - мы их тоже перепродали по двойной цене кинокомпании Айс -продакшн, там дальше -по ручью , пойду  найду их начальника и перенаправлю их по месту назначения.
 Общая картина съемочной площадки с высоты птичьего полета выглядела следующим образом. В роще , мужчина -все еще в костюме Адама о чем то проникновенно беседовал с женщиной , одетой в розовую тунику; Бригада художников - декораторов  жарила шашлыки и дым от костра был едва заметным , по сравнению  с гарью и копотью , которые оставила после себя , удаляющаяся на Запад , колонна танков. Вертолетная бригада поднималась вверх и многочисленные стулья  были развеяны поднявшимся вихрем - по всей съемочной площадке. Через ручей пытался проехать желтый автобус , конечно же застрявший на его середине. Из автобуса, сняв туфли , высыпалась целая гурьба девушек, похожих на райских птиц. Они  с визгом и смехом, подобрав подолы своих платьишек, преодолели ручей и разбрелись цветными пятнышками по площадке. С другой стороны площадки 12  мощных тягачей везли на своих платформах , странной формы , космические корабли  -эпохи полетов на Луну. Сверху было видно, какой глубокий след  оставляют гусеницы машин , на земле. Из- под режиссерского фургона выглядывали чьи то ноги в ковбойских сапогах- и было понятно , человек спит.
-Андерсон ! где ты ! ?- простонал в мегафон , плачущим голосом  главный режиссер .
- Да я вот уже здесь, кофе Вам принес : Корица и лимон , конечно же -присутствуют , и одна ложечка  сахара , как Вы любите. Да , и ничего не говорите, просто пейте кофе маленькими глоточками .   Ваша сигара , сэр !
- Спасибо , дорогой !
-А девушки нам пригодятся , они тоже почему то по кастингу прошли на роль Евы - до кучи..., но к сожалению , у них не такие зеленые глазики , как у нашей героини.... Но это ничего, они будут создавать музыкальный фон. Я проверил - у всех - прекрасные вокальные данные.
- И не волнуйтесь , космические корабли  мы сейчас же сплавим  нашему другу из соседней киностудии. Позвольте ...Ваша сигара , сэр -погасла.....
- Ну все,  15 минут перерыва истекли - сказал режиссер и крикнул в мегафон - Ребяты - все по местам , работаем ! - и полез на свое место,  на ферму.
-Оператор ! А ! Слава богу -на месте ! Мотор !
- Стоп ! Ну что еще там ? У змея голова разболелась ? Ну дайте ему чего нибудь там , не мне Вас учить..
 Опа ! А с кем это там так оживленно беседует наша Ева ? С продюсером этого жалкого средневекового фильма про Жанну д , Арк ?
 - Андерсон ! Подите и предложите Еве сверху еще 160 000 долларов , а этого неудачника в оранжевом галстуке - пинками со съемочной площадки !
Как там наш змей ? Очухался ? Хорошо . Мотор !
 Змей - женщине : “ Ты уже все знаешь, и ты уже надкусила яблоко, мне нечего тебе больше сказать .....”
- Да , благодарю тебя и того , кто тебя послал . Я по настоящему счастлива, и только немного боюсь - справлюсь ли с той ролью , которая возложена на меня ?
-Не сомневайся ! Когда любишь -все получается....
 Где то  наверху спокойный тихий голос спросил кого то - Как ты полагаешь , он любит этих колгатящихся  там внизу , людей ? Они устроили  из события -такой балаган....
 - Думаю , да.
-А этого несчастного , который все это записал ?
-Без сомнения ! Он хотя бы пытался затронуть эту тему , но судя по реакции на его тексты , - любовь не стоит сейчас у людей на первом месте....