Боевые свиньи глазами Элизабет

Наталья Наринян
Ох! Привет, ты мой Свет!
Это я - Элизабет!
Очень фильм понравился!
Я поражена - ведь я уже не та красавица...

Я уже нисколько не сержусь,
Что меня заочно вы отпели...
Но всё также я немножечко стыжусь,
Когда под музыку неспешно раздеваюсь, еле-еле...

Благодарю, меня вы помните,
И сладко от того, что образ мой в цилиндре
Украсил свежую военную картину...
Теперь, ведь я отряда командир, а не любовница!

Как интересны приключенья
И в те далёкие годины
И в этом вот столетье, вне сомненья!
Мы такие же, как прежде, где наши седины???

Стена! Всё та же та кирпичная стена!
И то уж вовсе не китайская...
Я пробегала здесь с тобою, старина!
А нынче двигаюсь на танке, будто в сказке я!

А лестница, где мы любили под капелью
От страсти сладостно напиться,
Где я вонзила в задницу перо врагу и млею...
Сегодня ж враг сражённый вздумал там свалиться...)

А каски - то вообще шарада,
Фантазии ведь океан тут целый!
О головных уборах в армии подумать больше надо...
А пушка - символ всех мужчин... Умело!

Нужны те каски или нет,
Они ж магнитные, притягивают...
Всех пуль зигзагом рикошет
Их заставляют надевать, когда наказывают...

25.10.2016

Рисунок - Энди Райли.

В этих стихах речь идёт о двух фильмах:

"Девять с половиной недель", 1987
"Боевые свиньи", 2015

В обеих картинах участвует Микки Рурк
Оба фильма объединяет заметное сходство декораций!!!

© Copyright: Наталья Наринян, 2016
Свидетельство о публикации №116102504576