Сказка Ночной музыкант 452

Елена Городенцева
Что смотришь музыкант с недоуменьем?
Ты много разузнал и получил.
И я ожил для помощи, поверь мне,
Хотя, возможно, в душу страх вселил.

Я верю в мастерство твоё и силы.
Сумей, что начал прежде, завершить.
Слова звучали не для устрашенья.
Ты можешь нас сейчас освободить.

Тебе всего–то-навсего осталось
Закат при дне-деньском отобразить,
Из недр подняться дерево заставить,
Так, чтоб оно свой цвет могло пустить,

Дать каждому напиться ароматом
Волшебного, чудесного цветка.
Тогда и я, и все мои собратья
Покинут тело камня навсегда.

И ты при этом в выигрыше будешь,
Как только цвет, увянув, упадёт,
Внутри найдёшь коричневое семя,
Которое от ворогов спасёт.

И кто они совсем будет неважно.
Лишь брось, что породит собой цветок.
Любого силача, поверь, как куклу,
Совьёт и обездвижит вмиг росток.

А отступать тебе теперь уж поздно.
Ты начал, пожелав всё знать, играть.
Советую мелодию продолжить,
Иначе здесь останешься стоять!»

Давид, на самом деле, был не против
Закат прекрасный звуком пробудить.
Он чувствовал и знал как его можно,
Сердца раскрыв, заставить полюбить.