Между нами

Тамрико Каминохикари
Подскажи, как же мне поступить,
В сердце боль, а душа, как бродяга,
Без тебя не умею я жить,
До тебя мне всего лишь полшага.

Я навстречу тебе тороплюсь,
Но откуда такая отвага,
Почему же я очень боюсь,
Что не сделаю эти полшага?

Как мы жили с тобою поврозь?
Как жестока судьба-бедолага,
Сколько мной было пролито слез,
Как хотелось мне сделать полшага

До тебя,

наплевать на судьбу
И на все, что нам в жизни мешало...
Только я никогда не смогу
Сделать так.

Я себе обещала,

Что забуду тебя навсегда,
Лучше буду скулить, как дворняга,
Что уже никогда, никогда
Я не сделаю эти полшага.

Жизнь прошла...

А я, словно спала,
Но сегодня случайно проснулась
И подумала, как я жила,
И впервые назад оглянулась

В нашу жизнь,

где осталась мечта
Яркой вспышкой в тени полумрака...
Я люблю, а в душе пустота,
Между нами полмира.

Полшага.