Договор перед воплощением

Лилия Лиситчук
Интересный день вчерашний для меня. 11.04.2016 г.
 Мое новое рождение.
Поставила такие важные точки над i .
Это дало возможность полной растекаемости, отпускания всех зажимов.(поняла  природу этих самых зажимов.)

Абсолютно закрыты все энергетические хвосты с прошлым. Так много поняла для себя, ответила на множество мучающих меня долгое время  вопросов.

Еще больше благодарна всем людям, всем событиям в моей жизни. Это благодарность другого уровня. В этих людях, в этих событиях  узнала моих духовных друзей и наши договоры.

Раскрылось и увиделось все так, что аж мурашки по коже от таких откровений.
Конечно, если бы раньше  знала, что происходит выполнения нашего довоплощенченского  договора , я бы старалась сделать "правильно". Но не получила бы опыт.

А сейчас, как будто ларец открылся.......
Как же мудро и как же просто устроено все в Жизни.
Никаких  замудренностей, накручиваний .....
Такая тишина внутри и спокойствие. Расслабление, растекание, освобождение
 
12 апреля 2016 г

Что нужно, чтобы понять насколько ты погряз в своих страстях, привычках, глюках. Сколько  "тараканов" внутри тебя. Какие пучки, мотки обязательств и оправданий  придумывает наш мозг для "защиты" от истинного  Пути......Как раскручивает хоровод действий, чтобы без оглядки , обессиленный  не мог , не имел физической силы и желания услышать свой тихий внутренний голос. Голос интуиции.

15 апреля 2016 г.