Суметь дорасти до своего второго горизонта

Лилия Лиситчук
За себя, за свое счастье нужно бороться.
Борьба - это выбор. Ежемгновенный выбор себя в этом многовариантном виртуально-реальном  мире возможностей.

Что выберешь, тот результат и получишь. Тем и станешь.
Всегда есть возможность стать тем, кем ты себя представишь,  оказаться там, где ты подумаешь.
Всегда.

И всегда есть возможность  создать множество своих миров. Оказаться в  единице множества.
......................................

Интересное состояние . Пограничное. 
Страх-риск. Это не совсем то, привычно-известное состояние. Это стремление сделать шаг к новым горизонтам,  к новым решениям, к новым возможностям, к новым мирам , к новым замыслам. Выйти за пределы - внутренние и внешние.
Преодоление своих физических и психических ограничений.
"Разрушение" всех барьеров и препятствий.

15 апреля 2016 г.

Нужно понять и суметь дорасти до своего второго горизонта.

Все, что вижу, знаю, умею, могу, мечтаю - это мои горизонты. Мой сейчаснейший поток. Мой мир.
Расширить горизонты... Как? Работой над собой, конкретной. Подготовить себя к уровню второго горизонта.

Тоже раньше это было в мыслях. Только не понимала, ЧТО именно нужно делать. Не понимала, КАК добраться до второго горизонта......

Не нужно никак добираться. Сделай, подготовь себя и откроется он сам. Окажешься незаметно для себя, "случайно" в том месте, о котором думала.

Опять вырисовывается второй Поток и джунгли.  (Это уже повторение, калька предыдущих сообщений) Значить для меня они важны, значит нужно обратить на это внимание и именно так двигаться.
СПАСИБО.

17 апреля 2016

________________________

Сегодня 24 декабря 2022 года.

Ох, как нужны! Ещё как нужны!!!

Правильно, что обращала внимание, правильно, что писала дневники, правильно, что перечитывала их.

Я шла в верном направлении благодаря подсказкам,  водительству моей Души.

Сегодня я могу сказать, что джунгли пройдены. Второй горизонт открылся мне, и самое главное, я знаю, ЧТО это, КАК и для ЧЕГО.

Умничка , моя хорошая девочка.
Сколько пройдено......"во имя себя ты идёшь
".
И это верно. Всё, что мы делаем, совершаем в этой жизни, всё во имя себя.

Вокруг - всё есть  декорации твоей сцены жизни. Они просто показывают, где ты находишься, какой мир создал, и кто ты есть.

Всё есть благо. Всё есть опыт