И нет здесь ничьей вины

Фёдор Ивановски
Зима простилась у порога.               
Прошли: и радость, и тревога.
И солнце, сделав оборот,
Повисло облаком забот.
Орёт «Deep Purple», «Beatles» – плачет
Ты любишь ВСЕХ!  А как иначе?
И первый кайф… Как первый секс
Один - на 1000 парсек.

МЫ  - дети зимы, холодной зимы
Ты и я. Я и ты.
Мы жили в войне. Мы вышли с войны.
С холодной ничьей войны.

Клёш от бедра и джинсы в моде
Рок-клуб и танцы. Ты свободен.
«Хвосты» сдаёшь - не в первый раз.
И ждёшь её у кинокасс…
Поёт Макар  и там и здесь
Восьмидесятые  везде…
Талоны. «Трезвости» - закат…
И все поют «Кто виноват?»

МЫ  - дети зимы, холодной зимы
Ты и я - я и ты.
Все были во тьме, но вышли из тьмы.
И нет здесь ничьей вины.

Теперь всё чаще на дорогах
Ты в «пробках» чувствуешь тревогу.
Приносит радость лишь дозвон
До Них – твой «друг» iphone.
Они не знают, что такое холод
Они не помнят, что и ты  был молод
Но знают всё про фунт и «бакс»
А любят также - рок и джаз

Дети Весны.  Дети нашей  весны!
Не видят, как мы, чёрно-белые сны!
Не видят они чёрно-белые сны
И нет здесь ни чьей вины.
МЫ  - дети зимы, холодной зимы
Ты и я - я и ты. И что ж?!
Все жили в зиме, и там жили мы.
И нет здесь ни чьей вины.