Фотографии детства

Лилия Биндина -2
Ранее долго гадала и почему я никогда не видела в тебе ничего, что напомнило бы мне моего мужа, если я твердо полагала, что влюбилась в тебя... Да-да, водится за мной такое странное явление, если в человеке начинаю замечать что-то сходное с мужем, хотя бы черточку самую малую замечу, значит, начинаю в него влюбляться, а за тобой не замечала ничего подобного, хотя кажется всех успела оповестить, что люблю-не могу. И вот, когда вроде бы поняла, что освободилась от былого наваждения, неожиданно в тревоге для себя заметила, что вижу в тебе то самое пресловутое сходство... Отношение подобное к себе заметила, ты сделался каким-то особенно трепетным со мной, и еще появилось что-то безнадежное, слава богу.., не ожидающее ответа. Но я вдруг увидела в тебе любовь, именно любовь, но глазами стороннего человека... А еще через недавнее сновидение поняла для себя, кто же ты мне есть на самом деле, ты для меня копилкой выходишь всех моих детских ощущений, хотя не понимаю, как это стало работать, потому что в том далеком времени мы и не могли с тобой встретиться, ты из другого поколения, из другой стороны, из другого мира.., но в тебе скопилось всё, что связано для меня с моим детством, в твоем столе находились все мои детские фотографии, которые когда-то делал мой отец, становившийся рядом со мной моим личным фотографом, и уничтоженные когда-то мной лично, не в силах пережить сильнейшее чувство гнева на него, о чем я пожалела только, когда собственные дети стали спрашивать о них, вот так, фотографии уничтожены, но каким-то неведомым образом они оказались у тебя в письменном столе...И сейчас не пойму, если вижу в тебе подобное отношение моего мужа ко мне, значит, снова влюбляюсь.., не может быть, я не хочу повторяться, я всегда полагала, что ты самый яркий, но уже пройденный этап, именно пройденный. Говорят, в одну реку не входят дважды, воды уже другие, а что же сейчас...Ну уж нет, я не начну и не откликнусь, всё прошло! Не грусти, ты оказался неблагодарным зрителем, а мои представления давались исключительно для тебя, ты не оценил.., но я не в претензии, ты дал начало замечательному новому этапу в жизни, через тебя я нащупала в себе что-то настоящее, я всегда искренне полагала, что, ни на что не способна, окромя включения в очередную авантюру, и тут подижь ты: пошли неплохие стихи, и с ними совершенно отпало ощущение полного одиночества, за все то время, что идет ощущение стихов в себе, ни разу, ни на мгновение не было чувства ненужности и покинутости, вот так-то, ты сам того не подозревая, но принес мне огромную пользу, так что считай: я твой должник и если что - всегда помогу. А может быть, стихи во мне, как мое забытое детство, через тебя пошли стихи, и фотографии детства должны были оказаться именно у тебя, кто знает...
Слушай, а может ты просто кого-то там полюбил, поэтому стал таким странным и со мной тоже, ты просто прочувствовал, что ощущает человек любящий, вот и носишь сейчас в себе нежность, которую я вдруг почувствовала в тебе...Если всё так, тогда я искренне рада за тебя, потому что любить - это самое настоящее счастье, я и сама еще помню те ощущения, помню свою любовь к тебе, и так и не поняла себя ту, но уже простила за это, дураков надо прощать, а я была с тобой тогда настоящей дурой, вспоминать не хочется. Да, я уже и не помню...