Я искала Тебя

Рассвет 1
Я искала Тебя. Как же долго Тебя я искала...
Что Ты рядом всегда не могла почему-то понять...
О Тебе, мой Господь, часто я от других узнавала,
Чтобы встретиться лично Тебя продолжала искать...

Я искала Тебя. Пролетали неделями годы,
Ты являлся не раз... я ж духовно слепою была...
Отчего погибали всегда в сердце нежные всходы -
Я пыталась понять, но понять все никак не могла...

Я искала Тебя. Обходила и море и сушу,
Ты ж - на каждом шагу - и в поступках людей, и в словах...
В мою часто стучал Ты в осколки разбитую душу,
Отражая Свой свет на земле в ежедневных делах.

Ты - Великий Творец, проявляешься в каждой былинке,
Птицы пеньем звучишь, услаждая восторженно слух...
Ты - как тайна, зимой прилетаешь неслышно снежинкой,
И я знаю теперь - Ты мой лучший и преданный Друг!

Я ж искала Тебя... Я ждала проявления чуда...
Я не знала еще, что оно ведь свершилось давно.
Озаренье пришло... Это я никогда не забуду,
Словно пламень в груди мою душу вдруг что-то зажгло.

Я узнала Тебя, мой Господь... я конечно узнала...
Ты коснулся огнем моей черствой, как камень, души...
Я пыталась Тебя отыскать и смертельно устала,
А могла ведь всю жизнь я с Тобою общаться втиши...

Благодарность прими! Я Тебя не напрасно искала!..
Видя слабость мою, не спешил Ты меня осудить!..
Ты - Конец моей жизни и Ты - моей жизни Начало,
И я снова готова надеяться, верить, любить!