И я любила... И ты меня любил. Гл. 31

Васелиса
   Я очень хотела отметить это торжество вне дома.Разумеется,нарядом должно было быть серебряное платье и туфельки.Еще с юности я писала стихи,поэтому хотела в праздник внести немного своего творчества.В голове рождалась песня о нашей любви.Я представляла,что у входа в кафе Андрей будет встречать гостей,и когда они соберутся,то зазвучит музыка,я выйду из кафе,и спускаясь по лестнице,спою немного грустную песню,в которой прозвучит история нашей любви.Андрей подаст мне руку и мы закружим в медленном танце,а потом дети подарят нам цветы,а еще лучше,осыпят ими!Ну,а уж потом празднование юбилея нашей семьи!
Перед Новым годом в Подмосковье переехала жить моя лучшая соседка-подружка.Она приглашала меня в гости.Весной,когда Андрей был на вахте,я на несколько дней уехала к ней погостить.Мне хотелось познакомиться с ее новой жизнью,а еще купить себе серебряное платье и туфельки.Я небольшая любительница шопинга,но в этот раз потратила много времени на поиск желаемой покупки.Как же была приятно удивлена моя подруга.когда увидела,что вместо платья я купила голубой с серебряной вышивкой джинсовый костюм и серебристые сабы.Я решила,что впереди лето и мне понадобятся стильные и практичные вещи.Подружка меня поддержала.
Домой я вернулась раньше Андрея на день.Успела к его приезду навести порядок и наготовить еды вкусненькой.Обычно Андрей возвращался домой во вторник вечером,а в среду ездил в офис с отчетом,поэтому после совместного ужина он шел отдыхать,а я принималась за стирку его рабочей одежды.Вечер был оживленным,так как я поделилась впечатлениями от поездки и похвасталась покупками.Андрею и Алешке мой наряд понравился.Мои мужчины разошлись и я занялась разборкой сумки.Вывалила вещи на пол и начала сортировать их по цвету для стирки.И...опаньки...в вещах Андрея были предметы женского туалета!Я испытала шок!Я собрала их в пакет и убрала в шкаф.Заниматься домашними делами отпала охота...Я села в машину и уехала на дачу.Мне надо было срочно с кем-нибудь это обсудить.Я позвонила дочери.Машка,услышав эту информацию,некоторое время просто молчала.Потом спросила:"Что собираешься делать?"У меня началась истерика,я ревела и кричала одновременно:"Я не переживу очередного развала семьи!Я не хочу это проходить еще раз!Я устала!"Маша молчала.Немного успокоившись,я сказала сухо:"Дочь,прости за истерику.Не переживай,как нибудь разберусь с этим.Мне просто нужно время!"У свекрови была хорошая любимая пословица,которую она часто применяла-"отруби голову врагу завтра!"Так я и решила,утро-вечера мудренее!
     Продолжение следует.