Искренность - вот главная черта!

Валерий Пономарев
Нет в Сибири края и предела
Мера очень точная – полет…
Не случайно в ней душа запела
Прошли годы, все еще поет.

Никогда не думал о таланте
Не вступал в дискуссии о нем.
Интересней краски мне заката,
Утром солнце с золотым крылом.

Лошади волнуют мое сердце
Больше, чем тома ученых книг…
Сразу вижу я картины детства,
Как водой поил меня родник.

Париться любил я в черной бане
Веселил  березовый дымок.
Рукавицы,  шапку одевали
Чтобы не случился вдруг ожог.

Мне выдумывать ничего  не надо,
Изощряться в построении фраз…
Вспоминаю: - После снегопада
Вся горит округа как алмаз!

Наливали чай из самовара,
Как заря над лесом, его бок...
Из времен далеких, легендарных
Дедушка Степан его сберег.

К нам соседи заходили часто
Становилась тесною изба.
Почему - то, вспомнилось, общались
Много люди сельские тогда?

Обо всем  судили они  честно
Искренность - вот главная черта!
- Сибиряк - он человек сердечный,-
Хоть в округе были холода.

Художник Виктор Попков