Винегрет

Мишаня Дундило
Поделюсь своим "бААААЛЬшим географическим открытием Колумба" в кулинарной сфере.  А именно: как я исправлял неправильно сделанный винегрет.

Никакой винегрет не обходится без трех основных компонентов: свеклы, картошки и морковки.  Всё это надо варить до кондиционного состояния.  А потом резать на кубики-квадратики и добавлять лук (стрельчатый и репчатый), кинзу, сельдерей и все прочее, диктуемое безудержной фантазией кулинара (-рки).

А я вот три основных компонента не довел до готовности.  Но узнал об этом лишь постфактум, когда добавил лук, соленые огурцы и все прочее.  Винегрет показался мне сделанным из мелко нарезаннной табуретки.

"Ааааааааааааааааааааа!!!!" - заорала не своим голосом приятельница моя Зойка, - "ты великолепный кулинар, ты сохранил в винегрете все витамины, которые разрушились бы при лишней термической обработке!"

Половину этого якобы "винегрета" я выдал упомянутой извращенке - пусть делает с ним что хочет, может даже и сгрызет (бывают же такие всеядные!!!!), а вторую половину оставил у себя и начал судорожно-лихорадочно-суматошно-суетливо думать, как из этой половины "сделать человека".

Сунуть в духовку и потушить????  Но там же соленые огурчики, лук, кинза, чеснок, перец и прочие вещи, которые не любят высокой температуры.  Они просто спекутся и винегрет превратится в подобие каши.  Отдать извращенке Зойке?  Выкинуть?  Жалко.  Решил рискнуть - потушить под крышкой при 100 градусах с добавкой мало-мальски значимого количества воды.

И вот триумф: получился мягкий, обалденно вкусный, пронизанный тончайшими вкусовыми оттенками винегрет.  Никакая не каша.  Даже репчатый лучок сохранил в нем ярко-белый цвет и непрозрачность.  Даже запах чесночка не улетучился.  Даже кинза сохранила зелененькую окраску и нужный вкус.  Ура мне.  Салют мне тридцатью артиллерийскими залпами.  Я - величайший кулинар на нашей планете.

(Туш и занавес).