Женщина - Близнец

Дастин Зевинд
           Женщина-Близнец чем-то напоминает воздушного змея, гордо парящего в   
           восходящих  потоках - любая попытка привязать ее к себе крепко-накрепко   
           обречена на провал.
                Саша Глювейн


То, что написано в ее гороскопе, на самом деле угадано про меня. Допускаю, с некоторой натяжкой можно вписать и ее грехи в эту весьма спорную вербальную конструкцию, все же, лучше всего вписываются мои собственные. Но чтобы я так сильно доверял всяким умозрительным бредням?.. Да никогда в жизни! Однако, хошь не хошь признаваться, а окулярами своих любопытных глаз ты все-таки заглядываешь в кем-то сочиненную трахомудень. Итак, читаем:

"Женщины-Близнецы очень легко сближаются с другими людьми, завязывая дружеские, точнее приятельские отношения." Стоп! Какое касательство это все имеет к ней, драконистой близняшке? Тут как раз обо мне речь. А я ведь совсем не близнец и даже в полном смысле не женщина вовсе!

Листаем дальше: "Она загадочная, очаровательная, соблазнительная, очень хочет быть любима всеми, несмотря на то, что сама любит далеко не всех." Батюшки мои, да это же абсолютное попадание в мой портрет! Я бы еще добавил: "умен не по годам и скромен, как францисканский монах", но, думаю, вы уже сами об этом догадались.

"Женщины, родившиеся под этим знаком зодиака, очень эмоциональны и способны за короткий промежуток времени пройтись по всей шкале от "Тихо и ясно" до "Шторма и цунами" - это, прямо скажем, совсем не про нее. Она, конечно, эмоциональна, только не до такой степени, скорее наоборот - уравновешена или внешне невозмутима. Может холодна? Да бог ее знает! Пока в руки не возьмешь, фиг чё разумом поймешь.

А вот следующее утверждение будто продиктовано самим Дьяволом разведки:

"Женщине-Близнецу нужен такой мужчина, чтобы ждал ее с чашкой горячего кофе в пять утра, когда она вернется с затянувшейся вечеринки, и не устраивал при этом сцен ревности. Рядом с Близнецом способен выжить только тот, кто обладает грандиозным запасом терпения и хладнокровия." Астролог, сочинивший сей иррациональный опус, решил блеснуть своей проницательностью и раскрыл вам все мои тайны, даже самые сокровенные - опять попадос, вернее, попадалово! Или нет, даже не так, - снайперский выстрел в десятку… моих недостатков. 

Хотя кому я сейчас вру? Она, как и я, страдает комплексом самоуверенности, доверяя холодной логике те задачи, решение которых находится лишь в ведомстве сердца. Как тут не вспомнить одну из семи причин, почему иностранцам не стоит встречаться с русскими девушками*: "Россияне привыкли держать дистанцию, прежде чем сблизиться с кем-то из новых знакомых, поэтому русская девушка будет казаться Снежной Королевой, даже если по уши влюблена в вас (особенно если по уши влюблена!)."





* Марина Виноградова, работающая гидом и рассказывающая туристам о России, написала для сайта MatadorNetwork колонку на английском языке, адресованную иностранцам, о том, почему не стоит встречаться с русскими девушками...