***

Жанат Кальжанов
Это история началась    далеко от г. Москва, в далёком 1990 году в  Хабаровском крае в маленьком городке на берегу Великой реки Амур в  Амурске.
Волею судеб мои родители привезли меня туда из Солнечного Казахстана в 13 лет. Годы отрочества протекали посреди  сказочной природы и обретением желаний.
Однажды в наши далёкие края с гастролями приехал Вейланд Родд , два дня , два концерта. Моя мама зная моё увлечение танцами и музыкой повела меня на концерт, я был в восторге и мои родители это почувствовали. Спасибо им за ту поддержку и реализацию  желаний вдохновленного подростка. Мама с Папой посоветовали мне сходить на концерт на второй день поговорить с человеком чей талант в один миг покорил меня , заставив думать о сцене и мечтать о высоком.
На концерте, я зная что Вейланд общаясь со своим зрителем спустится со сцены в зрительный зал, сунул ему в руки конверт , как доброму волшебнику , с коротким письмом  благодарности и просьбе посмотреть мой талант после концерта. Так и получилось, я поднялся за кулисы и мне открылся мир закулисья и  настоящий простой человек Вейланд,  а  девушки из группы так мило улыбались,  то ли мне , то ли всей этой забавной ситуации. Вейланд вышел ко мне   , бегло прочитал письмо и с доброй улыбкой попросил меня исполнить несколько танцевальных движений, я сделал это. Всем понравилось.
После чего у нас был очень интересный разговор о моих мечтах и о моём будущем из чего я на всю жизнь понял ,  чтобы чего то добиться , нужно много трудиться. Он написал мне свой адрес в Москве и мы сказали друг другу -" До встречи".
Прошло 24 года. Я живу в Подмосковье, семья , дети  работа , все как у всех.
Но у меня сохранился тот конверт на котором Вейланд написал мне свои координаты и я решил что должен увидеть его снова. Приехать к нему домой было бы неправильно и эту маленькую но красивую историю своей молодости я  рассказал своей 8 летней дочери, она была в восторге и ей очень захотелось увидеть дядю Вейланда,  то что мне было нужно, вера в меня моего ребёнка. Вот  так спустя много лет мы и встретились...