Закрытие круга

Лилия Лиситчук
Несколько дней разбирала конкретную позицию поведения людей. Когда один человек делает КАК  ХОЧЕТ, а тот, кто рядом, делает КАК НАДО. ( Переделывая, выпутывая, выравнивания ситуацию)

Делает по своей совести, воспитанию, трудолюбию, ответственности, знаниям.
Получается, что второй, образованный, культурный, воспитанный .... находится в зависимости от первого, постоянно доделывая, переделывая.
Он сидит в клетке, которую сам допустил на себя одеть. ( Или сам влез в эту клетку)

Понимала, что причина -  невоспитанность, недалекость первого человека и безнаказанность.
Вчера прихожу домой поздно вечером, мысль промелькнула, включи компьютер, выйди на канал...N  и включи передачу  N.
Думаю, я так спать хочу, ...завтра утром в спорткомплекс.......но все равно включаю    и   смотрю. Поскольку у меня нет интереса, смотрение мое условное. Что-то пропускаю, возвращаю......заинтересованность отсутствует.....даже не понимаю, что и зачем  смотрю.

Вдруг, как молния, прозвучали те самые слова, которыми я  охарактеризовала первого человека. Недалекость, невоспитанность, безнаказанность. Замкнуло!

Мгновенно встряхнулась удивлением......И у меня перед глазами,    (как перед открытием памятника сбрасывают покрывало, тканевое покрытие) слетело белое огромное покрывало. Я прям видела этот процесс.

Обнажилось какое-то пространство. Стала невероятная четкость, резкость, контрастность восприятия.
Вот точно, как кальку сняла,как пелена слетела,  которая прикрывала.

Я прочитала свою жизнь. Все события разложились по полочкам в понимании и с расшифровкой.
Все стало на свои места.
 Это и есть Ключик.  Это и есть закрытие круга.

Только освободившись от зависимости , выйдя из круга, .....можно понять в каком болоте находишься.
И, как барон Мюнхаузен,  сам себя вытаскиваешь из этого болота..... А оно может быть и не одно.

Точно, время разбрасывать камни и время собирать.

Время находить, творить попадать в болота, и время из них изыматься.
.....
И что интересно...... после того, как ты вышел из болота, ........  думаешь, а было ли оно???
 Ох, как же виртуален  мир!

25 мая 2016 г.