Хандра

Света Боярина
        Решила я похандрить. А что, имею право.
        Прямо с утра, как глаза открылись, сразу поняла: сегодня буду хандрить – не иначе – чувствую.
        Вяло обведя глазами комнату, задержалась взглядом на потолке. Всё по классике: в потолок непременно глядеть нужно, тоскливо на него уставившись. А в чём фокус, с потолком с этим, что все на него глазеют, когда на душе плохо? Никакого фокуса я здесь не увидела, ведь это ж естественно: лёжа на спине - куда же ещё глядеть?

        Лежу – хандрю.
        Скучно стало. Рука потянулась за планшетом. Что там, за пределами моей хандры происходит? Интересно же. Оживилась. Но себе в том не призналась – при хандре не должно быть никакого оживления. Уж коли решила, нужно соответствовать.
        Полистав с должным видом странички интернета, наткнулись глаза мои на слово дивное…
        …МЕРЕХЛЮНДИЯ.

        Я улыбнулась. Улыбаться в таком состоянии - совсем неприлично… Но согласитесь: забавное слово - не смогла удержаться. 
        И там же, за словом этим, мелкими буковками следовало его толкование.
        Читаю буквально: «Мерехлюндия – плохое настроение, хандра».
        Как это?! Да и почему сегодня? Почему из огромного потока информации мне попалось именно это слово, именно сейчас?
        Я рассмеялась. Подумала: «Хандрить – это ещё ладно, а вот мерехлюндить… – уже слишком, не солидно как-то».
        Хандра была убита. И я встала.
   
        Антону Павловичу (Чехову, то есть) нижайший поклон. Считается: он слово придумал – хотя за это ручаться не стану. Использовал - точно. Люблю Чехова, но слово это мимо меня прошло. Или забылось. Сегодня оно меня настигло.

        Мерехлюндия избавляет от хандры – проверено на опыте.