Послание 37 Ангелу-Хранителю 2017 об орфографии

Николай Москвитин
Ангеле святой! Помоги мне писать слова и фразы правильно, чтобы не унывали люди от бесчисленных ошибок. Не хочу я быть серьёзным и других уличать за ошибки. Но я прощаю за всё. Помоги только мне смириться ещё более, чтобы быть защищённым сильнее от падений из-за гордыни. И я благодарю Тебя, что Ты стараешься излечить меня от тщеславия. Помоги не оправдывать себя, я не достоен никакого оправдания. Прости, если сделал перед этими словами ошибку. Наполни меня очень многими и очень долгими периодами смирения. Помоги целомудреннее мыслить. Помоги чувствовать правильно, а не только говорить и писать правильно. Я желаю всем всегда писать слова и фразы правильно. Только, Ангеле, я сразу отнесу себя к посредственным писателям, научи меня говорить с Тобой хотя на посредственном уровне. Прости меня за все грехи, помоги писать о них правильно. Аминь