Нечистая сила

Алексей Ковриков 6
Молодой и амбициозный поэт Лев Колобродский,не имея своего угла,сегодня ночевал на вокзале.Сегодня он более-менее выспался.Эх,если бы у него была квартира!Он  уже давно был бы знаменитым поэтом.Вот и сейчас стихи из него так и прут.Писать приходится на коленке в потрёпанный блокнот.

Ночь.За окнами к погоде
Звёзды яркие горят;
Домовой по дому бродит-
Двери будто бы скрипят.

Что-то мне опять не спится.
Где ты бродишь,домовой!
Мне быть может пригодится
Познакомиться с тобой.

Где-то слышится сопенье-
Притаился домовой;
Сон нагнал в одно мгновенье,
Засыпаю.Шут с тобой!

Опять про дом,да ещё с домовым.И мент тот душу травит.Когда,говорит, работать устроишься.Посажу,грозит,за тунеядство к чёртовой матери!Дал две недели.Нужно идти устраиваться.Как всё это угнетает.Да,тут гамлетов не напишешь. Колобродский вышел на улицу и побрёл куда глаза глядят.На глаза попалась доска объявлений.Сдаю комнату,квартиру.Ищу комнату,квартиру.Не понимаю людей:есть бабло-покупай.У меня тот самый случай,что бабла нет и не предвидится.
-Что,касатик,жильё ищешь?
Поэт покосился на замшелую старуху.Вылитая баба-яга.
-Допустим.А ты,бабусь,угол что ль сдаёшь?
-Ты правильно подумал.Я и есть Баба-Яга.Тут такое дело.Улетаю я к братцу Кощею. Приболел братец.Если согласен приглядывать за избушкой,живи даром.На моих харчах.
-Как-то всё это...-Ну,чего менжуешься,милок!Тебе ж стишки негде писать.А там пиши-не хочу.И ментов в округе никаких окромя медведей.
-Э,нет,бабуля.Медведей мне ещё не хватало.
-Да,не боись ты.Все медведи у меня прикормленные.Ну,что?По рукам?
-Хе,ну и танцульки с бабулькой!А,ладно.Где наше не пропадало.
-Вот и ладушки.Бабка свистнула и прилетела ступа.-Садись.Поместимся.
Через мгновенье они приземлились в лесу возле избушки на курьих ножках.Бабка откинула крышку в полу, и они влезли в избу.Кроме печки,стола и лавки внутри ничего не было.Избу освещала толстая свеча.
-Ну,вот.Мои хоромы.Располагайся.Есть захочешь-хлопни в ладоши три раза и всё исполнится.И выпить будет.Не сумлевайся.А я полетела.
Когда бабка испарилась,Лёва хлопнул в ладоши три раза.На столе появились яства и бутылка армянского коньяка.Во,блин!Сервис.Ещё бы...Ну,да,ладно.А как насчёт клопов?Сюрприз будет.
После сытной трапезы потянуло в сон.Но и стихи тоже полезли,как фарш из мясорубки.Надо записать пока не забыл.
Изба без окон,двери,душа
Стоит в лесу на ножках Буша.
Сюда и птица не летит,
И зверь нейдёт.Живёт тут Лихо.
Бабулька в небе просвистит,
Нырнёт в трубу.И снова тихо.
Тут раздался стук в стену.Лёва открыл створку в подпол.Просунулась голова медведя.
-Слыш,постоялец,-прохрипел медведь.-Гони бочку мёда.
-С какой стати?
-Добром прошу.Или всю эту скворешню на крышу поставлю.
-А плясать будешь?
-Не-а.Я сказал,ты услышал.Гони давай.
Лёва хлопнул в ладоши.Тут же появилась бочка.На крышке читалось-немецкое качество.Медведь тут же смахнул её на земь и был таков.
Через некоторое время пришёл волк.
-Эй,постоялец,мне старуха ляжку лосиную в карты проиграла.Гони долг.
-Тебе проиграла-у неё и бери.
-Не зли меня,а то ногу курью отгрызу.
-А Ягу не боишься?
-Ну,не отгрызу,а тебе житья не дам-выть буду.
Лёва хлопнул в ладоши, и волк забрал лосиную ногу.
Потом пришла лиса и потребовала цыплёнка-табака.
После них уже больше никто не появлялся.Но и сон пропал.Пришлось доставать ещё одну бутылку для вдохновенья.Итак.
Дремучий лес,тенистая опушка,
И речка неглубокая течёт;
А не опушке ветхая избушка.
Хозяин я, и пёс со мной живёт.

Ни коммунистов нет,ни демократов;
Я-Робинзон в Отечестве своём.
Хочешь-ори,хочешь-ругайся матом
И живность жарь любую над огнём.

В век торжества высоких технологий
Ищи себе укромный уголок,
Медведя выгоняя из берлоги
Иль к лешему свернув на огонёк.

Больше на ум ничего не приходило, и Лёва задремал,положив голову на руки.
Его разбудила Баба-яга.
-Ты чего,старая,припёрлась?Я думал,что ты надолго улетела.
-Вылечила братца.Белодоной и иван-чаем.Дух у него тяжёлый.Я уж лучше здесь.И о тебе подумала.Переправлю-ка я тебя за границу.Там мне знакома их нечистая сила.
Куда подлее нашей.Не боись.Будешь жить,как у Христа за пазухой.А там,глядишь, и Нобельскую отхватишь.
Так всё и вышло,как сказала Баба-яга.