Редкая профессия

Максим Рябов 2
Как-то давно я работал в охранном предприятии. Сутки через трое, служебная машина, работа не пыльная. Но платили немного. Чтобы подхалтурить, я стал давать объявления, что, мол, ищу временную или разовую работу. Предложения бывали неплохие, я на них откликался, зарабатывал какие-то деньги, и в целом можно было жить.

Вот как-то раз сидим мы с напарником в машине, типа, чего-то там охраняем. Телефон зазвонил. Я взял трубку, слушаю. А на том конце линии молодой человек мне говорит:
- Вы объявление давали?
- Я. Давал.
- Не хотите ли освоить интересную профессию?
- Смотря какую. Вам кто нужен?
- Мешкотряс.
- Кто-кто?
- Мешкотряс.
- Мешки трясти, что ли надо?
- Именно. Мешки из-под муки, из-под сахара. Их надо вытрясать для повторного использования.
- Это уже интересно. Что платите?
- У нас хорошие расценки. Пять копеек за мешок!
- Помилуйте, разве при такой ставке можно что-то заработать?
- А как же! У нас молодёжь работает, так они за месяц по полторы тысячи натрясают.
- Спасибо, я подумаю. – Сказал я и нажал кнопку отбоя.

Разумеется, мешки трясти я не пошёл. Больно надо за пять копеек. Вот если бы семь… Зато узнал, что есть такая интересная и, главное, редкая в наше время профессия - мешкотряс.