Автор ПрозаРу. Подражание Аркадию Тищенко

Саша Человекиз
Есть один автор на прозару, который заставляет меня рыдать и смеяться.

Его драматические произведения рвут моё сердце. Наверно от сердца его идут?
Если юмор... ну об этом дальше.

Вот как так у него получается - не понимаю!?

Может мы похожи? Может как две капли? Я его никогда не видел.
На странице у него - фото руки (и то, неизвестно чьей). На моей вообще фото нет. Сличение ничего не дает.
Томик А.С. Пушкина, наводит на мысль, что я тоже читал когда-то этого автора. Трубка в руке? Я тоже бросаю курить уже лет 30. ???.
То, что у него большой талант - как-то не приходит в голову.
Ну ладно. Я не об этом.

Так вот, про его юмористические произведения. Ээээ - ну об этом дальше.
Чтобы не было разночтения, необходимо определить термины.
Юмористические произведения - это когда вначале прочтения пришел с работы, в середине прочтения вспоминаешь что скоро отпуск, а в конце - хохочешь так, что уже всё равно где ты и кто.
При этом длина произведения роль не получила. Режиссер не дал. А, то есть - роли не имеет. Извините.

Я заметил, что в его произведениях про шутки юмора - юмора хватает не только на само произведение, но и на написание еще двух - трех рецензий к нему, сторонними авторами и организациями.

И написал ему об этом в рецензии к какому-то очередному шедевру.  Но он покраснел и пошаркал ножкой. Отделался спасибкой.
Одним словом - так не поступает нормальный писатель. Нормальный писатель бежит заказывать себе памятник.
Но я уже говорил, что как-то не приходит в голову, что он нормальный.
Но я не об этом.
Я тут проснулся в холодном поту.
А что если какой-нибудь дотошный рецензент, который даже запятой не даст поставить не там, где не здесь, (На прозару ведь главное - это!) обвинит меня в недоказательности моего опубликованного утверждения!?

А судьи кто?
Люди! Помогите мне собрать доказательства! Не пожалеете.
Спасибо.