Стоит полдневная жара...

Валерий Пономарев
Июль в Сибири –  праздник сердцу
И как о нем тут не пиши…
Мне код такой забили в детстве
В родной неволинской глуши.

Твердили: - Он верхушка лета!
В нем главный стержень – сенокос!
В избытке и тепла, и света
Стеклянный блеск -  полет стрекоз.

Была деревня – муравейник
В июле дорог каждый час…
Работа на лугах кипела
Передовой колхоз был наш.

В траве клубники – звезд на небе,
Обабки украшали лес…
Ходили собирать их – дети:
- Природа вся – страна чудес!

Я вспоминаю те минуты
Стоит полдневная жара…
Июль из детства почему – то
Считаю месяцем добра?

Пусть не великое открытие
О нем в стихах я написал:
- Когда я собирал клубнику
Я в сердце крылья обретал.

По лбу струились капли пота
Мог зной с ног запросто свалить:
- То чувство дивного полета
Я не могу, друзья, забыть.

Фото Александра Болдырева