База мышиного спецназа

Юлия Староселец
Муж съездил, проверил деревенский дом.
Рассказывает: - Мыши разбросали всё с твоих полок. Тех, которые на кухне висят.

Там полки, которые закрыты сверху. Небольшие ящики, открытые со стороны комнаты. Я в них спокойно оставляла вещи, потому что попасть внутрь можно по воздуху со стороны комнаты. Человеку, да)
Я: - Как мыши могли попасть в то, что от них закрыто? Они же не летают.
Муж: - Не знаю. Они туда залезли, все сбросили на пол, и сожрали твои специи.
Моя мама узнала об этом: - Как мыши могли сбросить вещи с полок? Они же не Гераклы, в конце концов.
А я не могла понять, как они могли проникнуть с верхнего этажа (крышка полки) на нижний этаж (сама полка).
Муж продолжает: - А ещё они погрызли твои семена.
Я в шоке: - Я же их подвесила в мешке на гвоздь из потолка! Мешок висит в воздухе, и нигде не касается стен, пола, потолка. Они что, по потолку головой вниз ходят?
Лихорадочно вспоминаю всё, что знаю о мышах. Вроде присосок на лапах у них нет. С пауками тоже не скрещиваются.
Муж: - Возможно, они прыгали и допрыгнули. Потому что мешок с одного края погрызен.
Прыгали. Мыши. На 1,5 метра в высоту.
Кажется, я ничего не понимаю в биологии.
Муж: - А ещё они сожрали твое мыло.
Я: - Что-о-о?!?! Мыло???!!!
Муж: - Хозяйственное мыло. Одну пачку съели, ещё половину другой, и третью погрызли с краю.
Говорят, что червяк химическое яблоко есть не будет. Мол, если черви есть в яблоке, оно точно натуральное.
Следуя этой логике, если мыши съели мыло, оно было без лишней химии.
Хозяйственное мыло мне нравится без животных жиров, на пальмовом масле. Производства питерской фирмы «Аист». Далеко не везде его можно купить. Поэтому я привезла его запасы в деревню.
Мыши оценили. В лице мышей природа поставила знак качества этому мылу: натуральное, есть можно!

От таких новостей я прошептала: - Может, у нас в доме база мышиного спецназа и центр подготовки мышиных боевиков, а мы и не знали…