Лоскутное одеяло 2

Олга Булавина
А вот ещё один лоскуток-Светкин брат.Любители эротики могут не беспокоиться-ее не будет.   Разве можно считать эротикой распитую накануне экзамена бутылку "Ркацители"?    Вовка появился через полгода.    Приближался самый обожаемый в. народе.  праздник - Новый год!    Я получила официальное приглашение  в компанию,где были Светка с мужем и её братец. Парень был симпатичный . Почему бы нет?! Готовилась я тщательно.Мама шила мне новое платье и  я буквально замучала её своими придирками.Прости меня ,милая мамочка!  Хотелось хорошо выглядеть...Вполне естественное желание для молоденькой девушки!К платью были куплены новые,в тон, туфли.Но,как оказалось впоследствии,все было очень скромненько. в сравнении с нарядом соперницы,которая упала мне. как снег на голову!  9вечера. Пора за стол! Вовки нет! Народ начал топтать. Решили начать без него. Семеро одного не ждут. Гремит магнитофон! Танцы-шманцы... Минут за 15 Владимир появляется... С дамой! В бархатном платье и брюликах,может быть,даже натуральных...    Как выяснилось- подцепил её в ресторане!    И когда эти мужики все успевают?   Садится с ней напротив,поглядывает на меня... Каков. фрукт!    Шампанское налито,тосты прозвучали...Выпили,закусили...Я выхожу на кухню,беру пальто...   За мной выходит Толик,Светкин. муж. Спрашивает:"В чем дело?" Об,ясняю. Как настоящий джентльмен, Толик идёт меня провожать до троллейбуса...    В. полном одиночестве. еду домой ...Вот тебе ,бабушка,и Юрьев  день!   Со слов Светки. судьба у братика сложилась не лучшим образом. Через пару месяцев он сел в тюрьму  По всей вероятности,за воровство. Не работал,ходил по ресторанами... На какие шиши?Да и брюлики стоят недешево!