Я и Ты

Светлана Носкова
     Сентябрьский вечер. Ливень бьет в окно. Хмурые тучи нависли низко, низко. Ветер сильными порывами завывает и кружит во тьме.
Мы сидим друг против друга.Я вижу твои глаза, ты смотришь на меня так, будто сама Любовь ласкает меня взглядом.
     Ты понимаешь, любишь меня всю, без остатка - мои стремления, помыслы. Мои желания и мечты. Мои тревоги и беспокойства. Когда больно и тягостное, когда сладко и легко. Чувствуешь, когда по тоненькой ниточке, вот вот оступлюсь, упаду, а когда надёжно и уверенно.
     Нежность и умиление твоего взгляда успокаивает, делает легкой, невесомой, наполняет светом и радостью. В прошлое уходят боль, страдания, ложь, желание казаться лучше, чем я есть.
     В уголках глаз засветился огонек хитрый, лукавый. В тебе проснулся хулиган-мальчишка, который дернет за косичку и убежит, хохоча. Я люблю этот огонек. Ты смотришь на меня, как на женщину, хочешь прикасаться и любить. Я люблю этот огонек.
Забеспокоился, задвигался, видимо и у меня в глазах увидел огонек. Милый, милый мой, я чувствую тебя, понимаю.
     Ты - мой подарок, подарок судьбы, Бога.
Руки, какие у тебя руки. Как в песне : "Руки - вы как две большие птицы". Ласковые, трепетные и горячие. Я люблю твои руки. Когда обнимаешь, кажется, замыкаешь в круг. И ничего не страшно. Ничего.

     На самом деле, все зыбко... Боюсь лишь одного - потерять тебя...
 Или... так и не встретить, пройти мимо. Хочу учуять, осознать, что это Ты, мой - предназначенный и предначертанный.