Дольфи

Любовь Павлова 3
В продолжение темы, начатой Сергеем Линецким
http://www.proza.ru/2017/03/25/1415

Читала историю Вашего Арви с содроганием. Наверное, потому что всегда гибель людей в Израиле примеряю к себе. Повелось это с той поры, как погибли молодые люди в тель-авивской дискотеке.  Мой сын-студент уехал с друзьями в Тель-Авив веселиться. Мобильника у него не было. В те времена далеко не у каждого было это средство связи.

Тот вечер и ночь я запомнила на всю жизнь. Сидела около телевизора и смотрела прямой репортаж с места трагедии. Как бригады скорой помощи растаскивали убитых и раненых. Вот медбрат волочит окровавленного парня. Тот почему-то в одних трусах. Худой, белобрысый, как мой 19-летний сын, и "боксёры" на нем точно такие же, какие надел мой сын в тот день после душа. Наш мальчик вернулся часа в три ночи, довольный проведенным временем. Он был на дискотеке. До Тель-Авива ребята не доехали, отдыхали В Хайфе.

Было это в 2001 году. Террорист-смертник взорвал себя в толпе подростков у входа в дискотеку "Дольфи". 21 человек погиб, 120 были ранены. За смерть шахида его семья получила пособие от Палестинской автономии.
На следующий день муж мой купил сыну мобильный телефон. А я выбросила все трусы, похожие на белье того погибшего мальчика.