Ударение, фотография момента

Лилия Лиситчук
Иногда информации  приходит так много  мгновенно и пробегает так быстро, что не могу все запомнить и записать. Тогда делаю какое-то ударение, оставляю какой-то маркер, чтобы потом по нему вспомнить. Фотографирую момент.

Вот так было и с этой информацией.
Понимала, что цветущая яблоня "вернет" меня и я вспомню.

Смотрела любовалась  на даче на цветущие яблони и рой пчел, жужжащий в них.
Открывается окошко как бы внутри-сквозь , и  понимаю, что те видЕния , когда я одновременно видела себя с трех точек, не что иное , как то, что происходит со мной сейчас в жизни.
Все складывается, все смыкается. Получается целостная картина.

..........................
А бывает, что в каком-то определенном физическом  месте идет информация. Реальная. Все внимаю, а потом уходя с этого места постепенно переключаюсь и выхожу с потока. Но, стоит мне вернуться в это место, как  снова погружаюсь в этот информационный поток.


11 мая 2016 г.