Жизнь и Смерть - одно Мгновенье

Лилия Лиситчук
Жизнь и Смерть. Одно мгновение
Разделяет их судьбу.
Ты вчера дал откровение,
Но понять я не могу,
Что? Зачем? и Почему?
Я вчера узнала Это.

Жизнь - Дыхание?
Сердце бьется, продолжая плоти жизнь .
КТО решает дать Мгновенье
Это тело воскресить???

КТО дает подсказки? Быть,
В этом месте находиться,
И мгновением успеть Судьбу
Жизни - Смерти изменить.

КТО?

Жизнь и Смерть - одно Мгновенье.

12.05.2016 г.
Я поцеловала Смерть. Встретилась с нею глаза-в глаза.

Вчера на моих ладонях реально Жизнь переходила в  Смерть, Смерть в Жизнь.  Мгновение. Краткие мгновение перехода. Этот переход - это борьба???

...выполняла реальные действия ...
Отслеживала свои мысли в процессе. Они как бы с двух сторон были.
Одни - конкретный алгоритм действий, другие - что будет, если победит Смерть?

Что интересное, страх, эмоции,  отсутствовали . Я была вовлечена в процесс оживления полностью.
Победила Жизнь.
Даже песню услышала
................
Получается, эмоции  заместились действиями..?

Эпизод кратскосрочный, мгновенный... Но для чего он? Что он значит? ЧТО я должна понять.
В ТОМ   месте в ТО  мгновение я не собиралась быть. Шла в другом направлении.
Почему я задержалась и оказалась там?
КТО???
..................
В эту ночь был самый глубокий сон.