Он просто написал...

Галина Флуткова
Он просто написал: ЛИНА!!!! ВЫ ЧУДО!!!!

Она, даже сама не зная почему, ответила: Спасибо конечно, но я обыкновенная. Хотя каждый человек в своем роде - чудо.
Он прислал следующее послание, которое она проигнорировала, подумав: "Вот пристал..."

ОН: Линочка! Добрый, добрый, не знаю, может вечер, а может день!!!! Очень хочется с тобой пообщаться, да никак не совпадает наше появление здесь, жаль! Может как-нибудь и получится, очень на это надеюсь!!!

Он: Лина, ну почему Вы молчите? Может, я чем то Вас обидел? Мне так хочется о многом с Вами поболтать. Ведь я когда-то был в Вашем городе, и он мне запомнился, прежде всего, доброжелательными, отзывчивыми людьми!!! А девушки вашего города самые красивые в мире, я это понял только сейчас. И Вы тому пример!

Прочитав очередное письмо, просто из-за своей врожденной вежливости ответила, надеясь, что после упоминаний о семье все и закончится.

Она: Очень рада вашим сообщениям... Просто я занятой человек... Работа, бизнес, дача, дом, семья, муж, дети, родители, друзья - подруги, интернет, кухня… И так, до бесконечности... А на себя, любимую, тоже время нужно. Да и человек я не обидчивый, так что не обидели вы меня.

Но не тут-то было! Его настойчивость поражала, появилось любопытство и интерес к этому человеку. И потекли письма...

Он: Лина! Я не перестаю удивляться Вам! Сколько в Вас энергии, жизнелюбия, страсти в каком-то смысле!!! Где Вы только силы черпаете на всё и всех? Судя по фотографиям, у Вас очень дружная семья, я даже Вам завидую, но Вы не волнуйтесь, моя зависть искренняя, вот бы мне такую женщину, как Вы, может быть, и у меня бы всё наладилось в жизни! Линочка, спасибо Вам за то, что хоть изредка скрашиваете моё одинокое существование, надеюсь, на долгое взаимное общение!!! И Вы мне как-нибудь расскажите о Вашем городе, о себе, о своем бизнесе, да?

Она: Расскажу, конечно, обо всем! А силы... от общения с хорошими людьми, от земли, от природы, от детей ... В нас столько силы (я имею в виду людей, причем всех) было бы желание ими пользоваться. А вы чем занимаетесь? Вы - экстримал, судя по сайту?

Он: Линочка! Я очень рад что Вы мне ответили!!! Я всего лишь спортсмен и ничем кроме спорта не занимался!!! Надеюсь, я смогу стать Вам полезным!!! Ведь я, действительно, люблю экстрим, экстрим во всём, а в жизни особенно!!! Вот такой вот я!!! А Ваши послания вселяют в меня надежды в то, что ещё не всё потеряно!!! Жду очередной встречи, с нетерпением!!!

Она: Спасибо за теплые письма...
Он: Лина! Так получается в жизни, что не всегда понимаешь того, что сейчас с тобой происходит! Я не могу объяснить словами, что я испытываю, когда вижу Ваши сообщения, даже не важно, что в них написано... Я очень хотел бы узнать по подробнее, если это возможно, о Вас, о Ваших увлечениях, о Ваших любимых местах, где Вы особенно любите бывать в Вашем городе и не только, в общем, чем кроме бизнеса Вы живете! Жду, всегда, с нетерпением новой встречи с Вами! Надеюсь, я своими письмами Вам не надоел!!!

Она: Мне вовсе не надоели ваши письма...

Он: Я всё больше и больше завидую Вашему мужу, как ему с Вами повезло! И, наверное, Вам с ним тоже, судя по фотографиям, у Вас очень дружная семья! Всё чаще стал задумываться, ну почему нас не свела судьба, когда я был в Вашем городе?!! А может ещё не всё потеряно?

Она: Спасибо за ваши письма. Кто знает, что будет дальше и для чего все происходит... Может и не случайно людей судьба сводит... Может кто-то сверху руководит нами... как куклами...

Он: Здравствуйте, Лина! Как Ваши дела? Как настроение?

Он: Линочка! Я, наверное, кретин! Простите меня, только ответьте! У Вас из-за меня возникли какие-то проблемы? С мужем? Или Вы просто больше не хотите со мной общаться?

Она: Что вы! Никаких проблем! И настроение отличное! Просто была занята с гостями. Знакомила их с интернетом... Показывала сколько знакомых и одноклассников в сети... И Вас я от мужа не скрываю - мы ведь просто друзья, насколько я понимаю... Роман в сети как-то по-детски и пошловато - мое мнение... но я могу и ошибаться...
Я буду рада встрече. И если честно - уже заскучала без ваших писем.

Он: Лина! Вы даже не догадываетесь, что Вы для меня делаете своими посланиями!!! Не в моих правилах загружать друзей своими проблемами, но с Вами хочется поделиться, ведь Вы меня сможете понять, а это дорогого стоит! Я, вроде бы, вполне успешный, состоявшийся мужчина, в самом расцвете лет, но это только на людях, а когда возвращаюсь домой... Линочка, простите меня за минутную слабость, но Ваши письма возвращают в меня уверенность, которую я под растерял, после предательства самого некогда любимого человека! Можно Вас попросить писать мне как можно чаще, у меня, к сожалению, не всегда есть время на ответы, но я всегда, с недавнего времени, заглядываю в почтовый ящик, с надеждой, увидеть весточку от Вас!

Она: Здравствуйте! Спасибо за доверие... Но, здесь, все не так как в жизни. И мы можем себе такого друг про друга навыдумывать. Что потом-то с этим делать? И фотографии мои портретные 10-летней давности и в жизни, может, как и у вас, больше показного... И по гороскопу Девы со Стрельцами не подходят друг другу... Вот Вы не смогли простить, а я пытаюсь, хоть и плохо получается... и все помнится... хотя много лет прошло. Было время такое: дети маленькие, квартиры не было, родители далеко... вот и простила своего Стрельца, да и любила тогда, боролась... А может, и не очень то и нужна была... Я же простая русская тетка, слегка приземленная, реальная, а вы - Стрельцы... разбивающие сердца.

Муж, даже не предупредив, купил билеты на поезд. Он, как это часто бывало, решил отдохнуть отдельно от семьи.
Она уговаривала, как всегда, провести это время с семьей. Ведь совсем недавно купили машину, и можно было бы, куда-нибудь съездить. К тому же скоро у младшего сына день рождение! Все оказалось напрасным. Уехал...
Перед самым днем рождения!!! Не оправдываемый поступок! Еще одна обида в её копилку!
Включив компьютер, Она увидела очередное Его письмо и душа успокоилась. Все её обиды стали казаться такими мелочами, на которые даже внимания обращать не стоит. Обстоятельства совпали, и они встретились в сети...
Он спрашивал, настроена ли она просто поболтать, пообщаться. Расспрашивал о детях, об их отношениях. О муже тоже спрашивал. И это её удивляло.
Но она рассказывала Ему обо всем, как старому приятелю. Он удивительно располагал к откровению.

- У моих сыновей большая разница в возрасте. И старший сын очень ждал сестренку, но родился брат. Отношения нормальные у них... Скучают... Старший - в армии...

- Муж у меня в отъезде... Я неделю отдыхаю от кухни, ожиданий, стирок... А завтра опять, все по- новой...

- А вы бы прилетели????
Зная Стрельцов ветреных и непостоянных, но романтиков...

- Идеальная семья это что-то сложное и нереальное... Мы до свадьбы дружили шесть с половиной лет и уже 22 года в браке... С первого класса учились вместе... Даже сидели за одной партой.

Она что-то еще рассказывала о детстве, об отношениях родителей. А Он высказывал свое мнение, свое видение её жизни и её жизненных ситуаций.

- Что за бред, при чем тут папа, мама... Ведь это Ваша жизнь. Линочка! Вы почему себя не цените? Ведь если Вы так думаете, что измена это не повод к расставанию, что Вы думаете, Ваш муж будет паинькой?

- Да такую женщину как Вы на руках надо носить!!!

Но техника тоже иногда подводит... Связь прервалась. А когда вновь все восстановилось, Она прочитала следующее:
- Линочка, Вы так исчезли внезапно, я даже немного расстроился. Надеюсь, я Вас не разочаровал, не обидел, не испугал своим напором, и мы ещё не раз встретимся. Желаю обрести женское счастье, если Вам очень дорог муж, то с ним!!!

Она: Вы меня простите за внезапное исчезновение, но не моя в этом вина, когда все восстановилось - вы ушли...

Он: Линочка, привет! Надеюсь, у Вас всё хорошо! Я очень рад, что нас прервала техника, а не... Обязательно, пишите, с нетерпением буду ждать встречи с Вами и Вашими хорошими вестями!!! Мужу привет, если я не ошибся, то я посетил его страничку. Вы не будете ругаться, мне просто стало интересно... Всегда жду!!!

Она не на шутку испугалась. Ведь глубоко в душе еще теплилась надежда на то, что когда-нибудь, у мужа найдется для неё хоть минутка времени и капля внимания. Ведь она спокойная, терпеливая как множество русских женщин. Она просила своего Незнакомца не писать ничего мужу. Ей было действительно страшно, как маленькому ребенку.
Но его слова ВСЕГДА ЖДУ!!! Значит, её тоже можно ждать!!! Значит, Она тоже может для кого-то, что-то значить!!!

Он: Линочка! Я не буду, не волнуйтесь, ничего ему писать, главное, что бы у Вас было всё хорошо. Ведь я никогда себе не прощу, если вдруг, каким-то образом, стану причастен к проблемам в Вашей семье, Боже упаси! Я был бы рад за Вас, если у Вас, наоборот, всё пошло бы по нарастающей!!! Я понимаю, 22 года так просто невозможно зачеркнуть, вырвать из сердца, да даже не важно сколько, если они были... Не отчаивайтесь, ведь жизнь нам преподносит, порой, такие подарки, будем надеяться, и всё будет хорошо, я в это верю!!!!

Ей все больше и больше нравился этот человек. Росло доверие. Чувствовалась его надежность.

Через несколько дней, очередная случайная встреча в сети.
Она: Вы простите, сегодня у меня мало времени на переписку, сегодня бизнес... И не обижайтесь на меня... Все убегаю, до свидания...

Он: Удачи!!!

Она: Спасибо! Спасибо! Все прошло замечательно. Сегодня был важный день и я не могла его пропустить…

Он: Ну вот, наконец я вижу, вернее, представляю, неподдельную радость на Вашем лице, и очень за Вас, Линочка, рад! У меня тоже сегодня был очень удачный день, особенно, после нашего с Вами небольшого общения в обед! И я даже боюсь сглазить, но мне кажется, что нас ждут впереди ещё и не такие успехи, ведь не зря же мы познакомились! Я уже уверен - это судьба!!!

Она: Спасибо за ваши письма! Жить стало радостнее - Вы правы - все получится! Сегодня, если успею справиться со всеми делами, уеду в деревню к родителям на недельку. Так что Вы меня не теряйте... Я с понедельника в отпуске на основной работе, но буду приезжать и обязательно отвечать на ваши письма.

Он: Линочка, я рад за Вас! Отдыхайте и помните, что я всегда мысленно рядом! У меня тоже радостное событие, сегодня ко мне приехал мой сын на 3 недели! Так что я тоже буду немного занят своими делами, но с нетерпением, буду ждать весточек от Вас!

На самом деле Она сбежала от мужа в её тихий рай в родной стороне. У неё там дом, огород, речка, лес! Да много всего! Там тихо и уютно. И ничто не напоминает о семейных неурядицах.
А в сердечке уже жила маленькая искорка надежды. Но даже её сердечко об этом еще не подозревало...

Вернувшись через несколько дней в свою городскую квартиру, первое, что она сделала - включила компьютер.
Он: Линочка, здравствуйте! Как Вам отдыхается? Что у Вас интересного происходит? Я уже соскучился без Вас! Куда Вы пропали?
Она написала ответ: Здравствуйте дорогой друг! Я тоже соскучилась... Отдыхается нормально, больше работается... Разукрасила свой домик в деревне, навожу порядок на участке... В одни из выходных планируется встреча школьных друзей - 25 лет как школу закончили... Как у Вас дела? Представляю Ваши прогулки с сыном... Сколько ему лет? Теперь вам есть, зачем спешить домой... Или он постоянно с Вами?
День был расписан по минутам и Она, закрыв сайт, занялась своими делами. Только вечером, возвратившись домой, Она, с надеждой на ответное послание, подошла к компьютеру.

Он: Линочка, привет! Да, действительно, мы с сыном не расстаемся ни на минуту. Ему сейчас 13 лет и мы уже 5 лет встречаемся только на несколько дней в году. Поэтому, хочется, как можно больше уделить ему внимания, благо род деятельности позволяет. А что же Вы, Линочка, только работаете, а когда же отдыхать? Это не правильно! А встреча школьных друзей это, наверное, здорово!!! Я никогда не встречался с теми, с кем учился в школе, да у меня было несколько школ в разных городах, так что я Вам опять, завидую!!! Линочка, пишите обо всём, что Вас интересует, мне это тоже интересно, я даже немного загрустил без Ваших писем...

Она: Мне так приятно получать Ваши письма! Хоть один человек по настоящему заинтересовался моей жизнью. Почему-то мне чувствуется, что это не праздное любопытство... Да, я знаю, что нужно и отдыхать тоже, но я отдыхаю, когда занимаюсь любимым делом или вижу результат своей работы. За меня отдыхает муж... Отношения наши еще больше разладились, но я не переживаю... Все течет, все меняется... Я вот сейчас по доброму завидую Вам и Вашему сыну и даже удивляюсь тому, что находится у Вас минутка и для меня! Правда, очень приятно, спасибо!
А моему младшенькому, тоже 13 лет. Провели день гуляя по рынкам и магазинам, делая покупки к школе. Ох, и много же им надо! Этим школьникам... А ваш сын живет в России?

Он: Линочка! Я надеюсь, что у Вас всё будет хорошо! Не отчаиваетесь! Ведь говорят же: "Милые бранятся, только тешатся", кажется так, вот и у Вас всё наладится, главное, не наломать дров, да что я Вам рассказываю, сам когда-то совершил такую глупость. Теперь и сам мучаюсь, и сын без отца растёт! Не спешите с выводами и не рубите с плеча! Всё-таки вы столько лет вместе! Ну что поделать, если мы мужики такие! А мой сын живёт со своей мамой в Лондоне, она вышла замуж за супер-богатого англичанина на 20 лет старше её, в общем, позарилась на его богатство... Так что давайте как-то сообща переживать эти нелегкие моменты нашей жизни, не теряйтесь и не опускайте руки, мне кажется, что у Вас ещё всё наладится, и Вы обязательно будете счастливы, ведь Вы этого заслуживаете!!!

Она: Спасибо за понимание... Но иногда люди теряют интерес друг к другу...

Он: Может надо просто переждать и всё вернется?

Она: Да бог с ним, пусть как хочет... Как у Вас день прошел? У меня сейчас еще племянник в гостях.

Он: Ну, мы, как всегда, не скучали. Катались на велосипедах, после тренировки, с моими балбесиками, сейчас смотрим открытие олимпиады, а потом планируем пойти в боулинг погонять шары. А на мужа сильно-то не сердитесь, может просто стоит сейчас подойти к нему, поцеловать и сказать как он Вам сейчас нужен, ведь не болван же он, наверное поймет, что не прав, ну или хотя бы задумается!!!

Она: Да его и дома нет... А у нас тут Грузия войну начала с Осетией... Есть жертвы среди россиян...
А сейчас я вас не сильно отвлекаю?


Он: Да война это страшно, надеюсь, Вы не собираетесь брать пример с Грузии? Ведь должен же кто-то быть мудрее!
Линочка, как Вы меня можете отвлекать? Я очень рад встрече с Вами!!!

Она: Можно и миром все решить...
Я уже ужасов в новостях насмотрелась, детей уложила - мультики смотрят перед сном...

Он: А Вы открытие олимпиады не смотрите? Уже сейчас факел передают, скоро огонь зажгут, это должно быть феерическим действием, посмотрите!!!
Вы это видели, такого зажжения олимпийского огня ещё не было, молодцы китайцы!!!

Она: Да, здорово!
Я завтра с детьми опять еду на дачу...

Он: Ну вот! На долго? Я только хотел сказать, что, не смотря на расстояние, и временное и географическое, мы здорово можем проводить время вместе!!!

Она: Придется немного поскучать...

Он: Немного это сколько? А Вы как на дачу добираетесь, это очень далеко?

Она: Пока не знаю... В четверг должна приехать, а может и раньше... До дачи 40 км. Полчаса езды. Транспорта достаточно. У меня ведь не дачный поселок - обыкновенная деревенька. С одной стороны река с другой лес...
До встречи...

Он: Линочка, тут дети говорят, что сегодня магическая дата и надо загадать желание, и оно обязательно сбудется. Давайте попробуем!!! А что так быстро, я Вас всё-таки обидел? Не уходите, пожалуйста!!!

Она: Причина завершения нашей переписки явилась домой... желание я загадала...
Вы на меня не обижайтесь...

Он: И что всё-таки боевые действия? А про Ваше желание я могу узнать, не поделитесь?

Она: А вдруг не сбудется если скажу...

Он: Ну ладно, пока не говорите! А сегодня обязательно уже уходить?

Она: Выгоняет от компа... уже выключал... у нас только один к интернету подключен... Сейчас дети с мультиками отвлекли его...

Он: Ну а если его поцеловать прямо сейчас?

Она: Вы удивительный человек!!!
А вам будет приятно?

Он: А Вам?

Она: Мне его не хочется сегодня целовать...

Он: Да я обыкновенный, просто меня тянет к Вам, даже не знаю почему. Даже сын заметил, как я изменился сегодня в лице, когда увидел, что Вы здесь!!!

Она: Ой, как я рада...

Он: Но ведь я далеко, а муж рядом! Вы меня не разыгрываете?

Она: Причем даже не знакомы... странно, да? Но я тоже не понимаю, что происходит…

Он: Сын меня спросил сегодня, почему я не женюсь на ком-нибудь, а я подумал почему-то о Вас...

Она: А почему вы не женитесь?

Он: Честно?

Она: Хотелось бы честно...

Он: Я боюсь!!! Боюсь привязаться к человеку, а потом страдать...

Она: Как же я это понимаю... Поэтому и нет у меня с мужем никаких отношений уже почти месяц... Я тоже боюсь расслабиться и получить "удар в спину".

Он: А что этому есть какая-то определенная причина, почему Вы с ним...?

Она: В принципе ничего не держит... даже оба шутим - если бы не были такими ленивыми, давно бы развелись... Времени жалко... да и жить где-то надо...

Он: Я не пойму, ведь в начале нашего с Вами общения Вы говорили, что у Вас всё замечательно, что там у Вас происходит? Зачем эти мысли о разводе? А дети, а как же те чувства, о которых Вы писали, насколько я помню?

Она: А, в общем-то, я уже давно ничего хорошего даже вспомнить не могу... хочется ведь тепла, и какого-то проведенного вместе времени... и отношений... А у него это все для других.
Вы увидели фото - себе что-то решили... я подтвердила... на тот момент и между нами были другие отношения - не такие доверительные... а может, и зря я Вам все это пишу...


Он: Он Вам изменяет? Вы так думаете или знаете? Может, Вы ошибаетесь, может, он просто занят работой, ведь с нами такое тоже бывает, и бывает забываем обо всех и обо всём, но потом то возвращаемся!!!

Она: Ну не вините меня во всех грехах... Я стараюсь относиться к людям так, как они ко мне... если все хорошо - значит хорошо. Я очень терпелива и практически необидчива... чтобы меня вывести - нужно очень постараться, но я собственница. Чужого не надо, но и своего не дам!

Они еще долго переписывались этой ночью, узнавая привычки друг друга...

Она уезжала в свою деревеньку, но теперь Ей хотелось поскорей вернуться. Она поняла, что встретила человека неординарного, умеющего выслушать и дать дельный совет. Как не хватало Ей такого друга в жизни. Она надеялась найти друга в собственном муже, но он сам отстранялся от Неё, и с каждым днем, становился все более, чужим, и далеким.

Интернет, все-таки великая вещь! Здесь можно встретиться, узнать друг друга, но можно и разминуться. Так случилось на этот раз и у наших героев.

Он: Эх, Линочка, я все-таки не успел сегодня, Вы уже отключились, жаль! Теперь только либо вечером, но у Вас будет ночь, либо завтра утром. Если муж позволит…
А на счет привычек я не знаю, вроде ничего особенного, как все люблю уют дома, веселые компании, да много чего люблю, так даже сразу не скажешь, Вы лучше спрашивайте, а я буду отвечать. И не грустите, ведь жизнь такая непредсказуемая вещь…

Она: Как жаль, что мы разминулись! И что Вы все о муже? У него своя жизнь… Когда-то, чтобы не сойти с ума – я занималась стихоплетством, даже печаталась в местной газете. И это было написано ему:
Устала ждать, надеяться и верить,
Прислушиваясь к шороху в подъезде…
Любовь умчалась, словно скорый поезд,
Но жизнь ведь не стоит на месте…
А жизнь действительно удивительная штука… И никто не знает куда она повернет, и что случится в этой жизни завтра.

Он: Линочка, простите ради Бога, за столь долгое отсутствие. Я просто пил, честно! Хоть я уже давно живу не в России, но душа у меня, что ни на есть русская! Как только прочитал Ваше стихотворение… Я да не знаю, как Вам объяснить мое состояние… Ну почему так жизнь бывает несправедлива, почему все самое лучшее достается тому, кто не способен оценить это по достоинству?
Линочка, ведь Вы не перестанете общаться со мной? Мне стыдно, мне кажется, что я виноват перед Вами, что испортил Ваши отношения с мужем, но я ничего не могу с собой поделать. Я уже не могу представить свою жизнь без Вас, Ваших писем, а теперь и стихов! Но если, все таки, Вы решите воспользоваться моим советом и наладить отношения с мужем, я пойму и буду только рад за Вас!

Она: Вы пили??? А как же сын???
И что Вы все о муже? И почему Вы вините себя?
А Вы что, скрытый алкоголик? Я думала
спортсмены не пьют и не курят, опять ошиблась…
Я то думала, Вы встретили прекрасную Незнакомку…

Он: Линочка, я не алкоголик! А прекрасную Незнакомку я действительно встретил и теперь немного не в себе! И эта Незнакомка Вы, Линочка! И сердце мое разбито, и никак его теперь не склеить, я уже испытал разные способы, ничего не помогает!
Как Вы поживаете, чем занимаетесь? Линочка, ну не молчите, ведь я хочу все знать о Вас, о каждом Вашем шаге, о каждой минуте…

- Ну что же Вы, Линочка, сейчас не здесь? Так тоскливо без Вас. Сынок мой передает Вам большой привет! К сожалению, он скоро улетает, немного раньше, чем планировали, и я совсем останусь один со своими мыслями и надеждами. Но, я надеюсь, Вы меня не бросите, или…

- Лина, я тут в Интернете, от нечего делать, пообщался с разными девушками и не только, и сделал вывод, они, конечно, милые, но почему-то, и я даже догадываюсь почему, мне с ними не интересно! Честно! Жду, жду, может, все-таки, Вы вернетесь, а Вас все нет и нет... приходите скорей! Я сейчас провожу сына и вернусь и, надеюсь, Вы будете меня здесь ждать!

Вернувшись домой, она была удивлена такому количеству посланий, но сердечко стучало в ожидании счастья и долгожданной встречи в сети…

Он: Линочка, я не верю, это Вы?
Вы здесь и я очень рад, несмотря на то, что уже успел проводить сына. Как Ваше настроение? Чем порадуете?

Она: Все хорошо! А я успела кучу дел переделать!

Он: Муж еще на работе?

Она: А я не знаю!

Он: А если просто ему позвонить и спросить?

Она: Я не понимаю, чего Вы от меня хотите?

Он: Линочка, я Вас обидел?

Она: Нет, не обидели! Я просто радуюсь своей свободе! Мы можем спокойно общаться! Или я уже надоела?

Он: Линочка, как Вы можете надоесть? За сыном приехала его мама и увезла его. Они поехали в Италию. Так что я тоже свободен, даже не работал сегодня. Все мечтал о нашей с Вами встрече и вот, дождался…

Она: А почему Вам были не интересны другие девушки?

Он: Не знаю. Просто, как-то не привлекла ни одна из них. С Вами как-то легко, как будто давно знакомы…

Она: И у меня такое же чувство… Мне кажется, я могу многое рассказать о Вас…
Сегодня услышала такую идею, что души людей, делятся не на половинки, которые мы якобы, потом всю жизнь ищем, а на четвертинки. Может быть, Вы - та четвертинка моя…

Эта ночь привела к тому, что были нарушены границы таинственного ВЫ. А, может быть, это было правильно. Не должно все стоять на месте, обязательно должно быть развитие отношений, пусть даже и виртуальных.
И это привело к их первой ссоре. Так бывает! Особенно тогда, когда люди узнают друг друга, и не сходятся во мнениях.
Но он все исправил…

Он: Ведь все мужики эгоисты и думают только о себе, и я не исключение! Надеюсь, понятно объяснил?

Она: Нет! Эгоисты это старшие и единственные дети в семье! Я старшая! Я тоже эгоистка!

Он: Все спать бегом! Считаю до трех!

Она: А чего же без приказа на горшок?!

Он: И на самом деле уже пора прощаться, надеюсь, что не в последний раз… Желаю приятных утренних снов и такого же приятного дня! Целую в обе щечки!
Она: Ты что, не хочешь уйти раньше меня?

Он: Я никогда не ухожу от женщины, не дождавшись ее поцелуя!

- Ну что, дождусь я твоей милости или так и останусь одиноким бродягой?

- А я ведь жду!!!

- Ну вот, хоть и не дождался я твоего поцелуя, но спать ложусь все-таки со спокойной душой! Даже представил, как ты спишь, и снится тебе сон, где мы с тобой встретились и жили долго и счастливо! Надеюсь, он когда-нибудь сбудется!
Да, и еще, ты же заглянешь сюда до отъезда, ведь так? Послушай мой совет, верь только своим ощущениям и не спеши, не принимай скоропалительных решений, попробуй все-таки вернуть былые чувства. Мне ведь со стороны виднее, ты не сможешь без Него. Ты меня-то не отпускаешь лишь потому, что я напоминаю тебе Его. Он для тебя ВСЁ! И я не боюсь повторять это. Поверь, Он нужен тебе так же, как и ты нужна Ему. Кто если не ты поможет Ему сейчас пережить это время и сохранить все то, что годами вы строили вместе! Не спеши! А я просто буду рядом… Я не знаю, зачем я тебе это пишу, но мне кажется я прав… Извини, если что…

На следующее утро, открыв сайт и прочитав Его сообщения, написанные им, после того как Она выключила свой компьютер, Она написала ответ.
Она: Я практически не спала…
И снился мне, детский плачь, который мешал уснуть… Может, это плакала моя душа? Такой пронзительный девчоночий визг стоял… стоило только закрыть глаза…
Может, ты и прав во всем, скорее всего прав… Я так же думаю, что у тебя и кроме меня есть кому разбивать сердца.
А еще я представляю, как ты думаешь, что в Сибири тетки с ума сошли… на мифических мужиков бросаются, а живые, те, что под боком, не нужны…
Но ты ведь тоже живой! Или я ошибаюсь? А еще я поняла, что слишком тороплю события. Но на тот момент я писала именно то, что чувствовала… Прости.
Надеюсь, твоя ночь прошла спокойней. И раз вчера я не успела, дарю тебе утренний поцелуй…

Она: Я знаю, что судьба дает подсказки. И словами других людей с нами говорит Бог, или кто там есть наверху… Но с тобой я не чувствую себя такой одинокой…
Очень жаль, что мой утренний поцелуй остался невостребованным. Опять мы разминулись во времени…

Он: Ну почему же невостребованный? Очень даже! Ведь он такой долгожданный, поцелуй твой!
Линочка, а ты так и продолжаешь во мне сомневаться, жаль! Надеюсь, выходные твои пройдут замечательно, и ты по другому будешь относиться ко всему. Я ничего не думаю про сибирских теток, я с ними не знаком! Пока я только вижу восхитительную Женщину, которая немного растерялась, заблудилась в сетях, которые расставила ей жизнь! Но ведь вдвоем с этим будет легче справиться, не так ли?

Предстоящие выходные Она должна была провести в обществе своего мужа, сына. Она ждала гостей, друзей мужа. А Её ждала дача, грядки, лейка, прополка… То есть обычная жизнь, самой обыкновенной женщины.
А душа металась между обидами мужа и добрыми словами Незнакомца. И еще никто не знал, что же эта душа выберет и когда…