Часть 3. Глава 2 Лето зимой. 1050 смс или как...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 3. НИ КАК У ВСЕХ.

Глава 2. Лето зимой.

19 декабря.
- Скоро будет как в песенке, походу:
«Скоро, очень скоро,
Увидишь на заборе,
Три огромных слова:
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!»

Но, единственное, что я увидела, на блочной стене своего дома – это его имя, … весомее любых слов.
20 декабря.
- Я на даче с бабулей, изучаю земельный кодекс :)
- Значит, сегодня free-day у нас будет :))
- Free-day :)) и завтра тоже :(
21 декабря
- Слушаю Зему, думаю о тебе.
- Я тоже… думаю…
- Не сыпь мне соль на рану…
- Понятно, …еще болит…
23 декабря
- Можешь не звонить, а смс писать..больно говорить :((  приехала мама лечить меня..
- Есть температура? А я тебя увижу?
- Есть – 38, придешь завтра ко мне на дежурство, если не боишься заразиться? :)
- Да..зараза к заразе не липнет :))
24 декабря
- Тебе тут открытку попросили передать..
- Что за открытка и кто попросил?
- Сестра моя, чтобы ты выздоравливала побыстрее :)
- Ну, неси уже скорее..тогда :)
- Уже иду!

Вот, и сюрпризы сделаны, открытки подарены, отпуск на исходе. Никто не знает что запомнится, но все знают, что слова останутся…в открытке ему точно: «НОВЫЙ  ГОД – это время мечтать, время верить в то, что ничего невозможного нет!
Мой мир перевернулся и замер в состоянии хаоса. То, что можно было предположить на МИГ, растянулось на МЕСЯЦЫ и заставляет не ЗАБЫТЬ – ПОМНИТЬ …где-то ТАМ… там, где ТОЛЬКО  Я.
Мы поняли друг друга в ПРОШЛОМ и потеряли в БУДУЩЕМ… не грустно, не больно, не страшно – просто ВСЕГДА, просто ДА… ПРОСТО…
Медленно… холодно… далеко… ДНИ… ЗИМА… ГОРОДА…
Осознание реальности, а в ней ряда действий, а иногда и необдуманных поступков, украсит, разнообразит и подтолкнет к движению с обыденного, где Я узнаю ТЕБЯ… в твоем НОВОМ  НЕПОНЯТНОМ  МИРЕ…
НОВОМУ спасибо за ПРОШЛОЕ в подарок. С  НОВЫМ  ГОДОМ!»
За все время общения, в его отпуск, мы не разу не вспомнили ничего из нашей прошлой дружбы, не обсудили, знакомых, как будто только познакомились и все, что было до, происходило не с нами. Никогда еще так долго мы не были вместе, боялись, что попрощаемся сегодня, а завтра встретимся как старые друзья. Никому этого больше не хотелось, что-то новое захватило всех, даже ссоры были какие-то настоящие, серьезные в плане испытываемых при них эмоциях, хотя поводы ерундовые. Мы демонстрировали свои характеры, отстаивали право на индивидуальность, не могли до конца расслабиться и найти что-то большее друг в друге, только ссоры и примирения. И так в противостояниях и послаблениях не заметили, как истекли все сроки.
Ночь перед его поездом, декабрьская и холодная, мы сидим рядом, четыре часа утра..у меня пропал голос от простуды, я толком ничего не могу сказать. Слезятся глаза, то ли от эмоции, то ли от болезни, он хочет спать, но терпим все эти неудобства, понимая, что терять драгоценное время нельзя.
Осознание, что человека нет рядом, пришло позже, у него в поезде у меня после очередной порции жаропонижающего ..и началась вселенская тоска, конца и края которой не было. Не помню когда меня отпустило, по-моему к следующему декабрю, но об этом не сейчас.
27 декабря
- Слава, ответь мне!

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/27/1314