Восточная принцесса

Александр Валеев Колыма
Под колючие колымские метели,
Быстро годы молодые пролетели
И сияли сопки, нежно - синим светом
А тайга светилась, золотым рассветом.

Над рекой прозрачной, серебристой,
Где стрижи летят с весёлым свистом.
Алая заря в хрустальном небе светит,
Я мечтал свою девчонку встретить.

Чтобы ей одной, любовь свою дарить,
Счастье необъятное на двоих делить!
Жил в ладу с природой, жизнью восхищался.
Девочками милыми, украдкой любовался.

Я искал её повсюду, и в тайге и среди гор,
На весенних склонах сопок, логике наперекор.
В синий шёлк и злато, в мыслях одевал,
Сказочной принцессой, девочку назвал!

Любовь! Что две души, как два крыла,
В ней верность лебедя, величие орла!
Пускай живёт она века и сотни тысяч лет,
И в вечности оставит, тёплый чистый свет!

Когда промчались в поисках десятки лет,
Я встретил девочку, которой равных нет!
Не знал я прежде, столь душевной красоты,
Она затмила образы моей былой мечты!

Пылающее сердце, восточный гибкий стан.
Любовь, как лучик солнца и острый ятаган.
Благородство мыслей, чувства как торнадо,
Женственность и скромность. Она моя награда?

Сколько же в ней света, словно шёлк нежна,
Из древнего народа, прекрасная княжна!
Счастье на двух крыльях, в синеве парить,
Девочке любимой, свой восторг дарить!

От старости людей спасает красота,
А душу в звёздный мир, ведёт мечта!
Небо улыбнулось, стала жизнь светлей!
Согласна ли принцесса, стать ДЕВОЧКОЙ МОЕЙ?