Ах, год назад - какой полет!

Валерий Пономарев
- Брожу по мыслям как по лесу, -
Об этом я твержу давно…
Признаюсь, подсказало сердце
Ведь очень мудрое оно.

Не подвело еще не разу
У сердца – главная черта…
Я размышляю: - Может фраза
Между деревьями тропа?

Не скрою: - Я люблю пространство
Чужды забеги в ширину…
Всего надежней постоянство,
В поступках следую ему.

Какая тайна скрыта в мыслях?
Они как всполохи огня….
Без них – пустым, никчемным, лишним
Считаю я начало дня.

Они похожи на зарядку
На грань такого рубежа….
Другого не хочу расклада:
- Ведь с мыслями поет Душа!

Не представляю разговора
Ведь разобраться: - Мысли - клад!
Признаюсь, Бузулукским бором
Мне с ними нравилось шагать.

Я утром забывал про возраст:
- Ах, год назад - какой полет!
Гармония - чистейший воздух
И цель - идти только вперед.

На снимке: Бузулукский бор. Фото автора