Философия астральных подонков

Юлия Внукова
«Прошлый опыт»
Глаза прикрыты, но даже несмотря на это, я чувствую, что слеза пытается пробиться. Пустяковая процедура, мне совсем не больно. Выносливость, знаете ли. Для меня и более серьёзные физические воздействия на организм не критичны. На вопрос, всё ли в порядке, отвечаю, в полном, просто свет яркий. Я его вижу, хотя глаза закрыты, и чувствую. От столь яркого света вот-вот пойдут слёзы.
"Мы можем выключить, точнее, приглушить свет, но тогда я ничего не увижу", - слышится голос в районе спины.
"Ничего страшного, не беспокойся. Я правильно дышу. Мне не больно".
Это всего лишь светобоязнь или как её там. С этим живут 90% людей. Когда я прохожу медкомиссию, окулист мне устраивает ламповый ад. Потом говорит, что всё в порядке, зрение отличное, как у орла, и я могу идти.
Вопрос: Был опыт раньше?
Ответ: В каком смысле - опыт?
Вопрос: Опыт из прошлой жизни?
Ответ: Ах, вот ты о чём… Возможно. Если брать мою жизнь, ту, которую я проживаю сейчас, то был опыт в 5 лет. Мне тогда удалили аденоиды 4 стадии. Когда хирург включил лампу, меня светом приложило… Так ты думаешь, из-за этого всё? Реакции на яркое солнце? Лампы? Мне эта мысль не приходила в голову.
Моя собеседница удивлена: Надо же, тебе было 5 лет… А ты до сих пор помнишь количество ламп.
Ответ: Да я помню и лампу, и цвет стен. Белую полосу и бледно-зелёную… Я помню множество ситуаций и моментов, которые были до 5 лет. Вся родня удивляется и говорит, что я не могу этого помнить: мне было-то всего ничего… Однако я помню. Прошлые жизни? Может быть, и там что-то такое было, но мне не удаётся вспомнить. Наверное, память подчистили.
Я верю в то, что мы, люди, проживаем не одну жизнь. Просто время сжимается до того, что кажется - ничего и не было раньше. Восприятие времени иное. Хочется лишь надеяться, что наше физическое воплощение «здесь и сейчас» лучше, чем то, что было до этого.
Ещё, бывает, встречаешь кого-то. Вот незнакомого вообще человека. За 15 секунд ощущение, что ты знаешь его тысячи лет. Чувствуешь его, понимаешь то, о чём он молчит… Помнишь из прошлой жизни. Но вы почему-то там разошлись. Черты родного человека просто размытые и нечёткие, но это всё не важно. Потому что как только вы встретитесь друг с другом снова, ты не ошибёшься. Узнаешь его или её по запаху. И даже если ты будешь стоять в центре города под дождём, в драных носках, без самолётов и пароходов, ты будешь богаче всех людей на земле. Нельзя забыть того, с кем ты уже однажды познакомился, и вы поняли, что похожи, как ДНК, хотя отнюдь не кровная родня. У вас есть шанс сделать всё, чтобы больше не расставаться и не теряться так надолго. Шанс быть вместе. И момент, когда ты встречаешься с кем-то, кого ты знал в прошлой жизни, можно сравнить с волшебством.
Вот если ты говоришь, что есть у нас (конкретно у меня) опыт из прошлой жизни, значит, есть что-то такое, что нельзя объяснить. Можно только почувствовать, и это сильнее, чем Бог. Но что может быть сильнее Бога?
Любовь???