Три шпиона Том 4 Приключения во времени

Ульяна Фомина
  Три шпиона.Том 4 "Приключения во времени".
  Приключенческое фентези

  Начат 23.12.16
  Окончен 27.03.17 время 18.23


Я резко проснулась! Посмотрела в окно, в небе ещё горела луна. Девочки спали. Я посмотрела в телефон. О, ужас! Всего лишь час ночи! Надо поскорее заснуть! - подумала я и удобнее легла в кровати. Я закрыла глаза и попыталась заснуть, но у меня не получилось. Меня мучил сон, от которого я проснулась. Мне приснилось то, что доктор Грим придумал какую- то злую машину, с помощью которой укоротил время и дни летели как минуты. И наше существование превратилось в пыль! К чему это? – подумала я и ещё раз посмотрела в окно. Может я засну от того, что почитаю книгу или попью горячего молока? – добавила к своим мыслям я. Тогда я встала, взяла с полки одну Ленину книгу «Приключения Робин Гуда» и пошла на кухню. На кухне я налила себе стаканчик горячего молока, села за стол, принялась читать книгу и маленькими глотками пить молоко. Вдруг на кухню зашёл папа и тихо спросил, - Тоже не можешь заснуть? Папе в ответ я кивнула. Он тоже сел за стол, налил себе молока и принялся читать взрослую книгу «Ночной дозор».  Так мы с папой просидели до пяти часов утра. Затем встала мама и рассердилась, - Вы почему так рано встали и ещё не поели? И налила каждому тарелку манки. Мы с папой принялись уплетать манку на лету. Прошло ещё два часа и встала Лена. Тоже взяв книгу, она присоединилась к нам. Прошло ещё четыре часа, к нам подошла Аня, - Почему вы тут без меня сидели, надо было меня позвать, - обиделась Аня. Но, но.. - -замялся папа, не зная, что сказать.
- Иди сюда, Анютка, - сказала мама и взяла Аню на руки. Аня тоже покушала кашу.
- Одевайтесь, девочки, - сказал папа.
- А куда мы поедем? – интересуясь, спросила Аня.
- Это сюрприз, - сказала мама и поцеловала Аню в лоб. 
Мы забежали в спальную и принялись одеваться.   Мы с Леной одели джинсы, у которых было вышито на одном колене разноцветное перо. А ещё мы одели белые носочки и свитера, на которых была нарисована пандочка. Аня одела свою джинсовую розовую юбочку, белые в синий горошек колготки и розовый свитер с белым котёнком. Когда мы оделись, мы выбежали к маме и папе в коридор.  Мы с Леной завязали шнурки на наших золотых кедах, а Аня взяла с полки свои серебряные кеды и, почти сев на пол, она начала завязывать бантики. Мы с громким топотом побежали в низ, и как только папа открыл дверь машины, мы пулей прыгнули в неё. Потом запрыгнули мама с папой. И мы поехали. Сегодня нам повезло, на дороге не было ни одной пробки. Папа повернул на улицу Екатеринина и заехал в подземную стоянку супермаркета «Ванфайс».
- Ура, мы приехали в Ванфайс! – закричала от радости Аня. Мы зашли в супермаркет, опять, как всегда, по Ванфайсу ходила куча народа. Мы сразу зашли в Галамаркет.
-А пойдёмте в отдел с журналами, - предложила Лена. Как только мы зашли в отдел с журналами, мы с Леной взяли журналы Эвэр Автер, а Аня присмотрела себе раскраску с принцессой Софией. Мы пробыли в Галамаркете целый час, а взяли мы: журналы, раскраску, зубную пасту, овощи, фрукты, ягоды, молоко с кефиром, сок добрый «Бодрый цитрус», чипсы, квас и куриные крылышки «Мироторг», а ещё вдобавок колбасу. После Галамаркета мы пошли на второй этаж в Детский мир.
- Чтобы наши скидочные талоны на детский мир не сгорели, надо каждому из вас взять по две игрушки, - сказал папа.
 Аня взяла Медлин Хэттер из пижамной вечеринки, лего фрэндс «Парк аттракционов», Лена взяла Рэйван Квин из пижамной вечеринки и настольную игру «Монополия» с банковскими картами; я взяла Эпэл Уайт из пижамной вечеринки и игру «Жизнь» с банковскими картами. Когда мы вышли из детского мира, мы направились в Икею. В Икее мама присмотрела себе красивый золотой подсвечник, а папа присмотрел им в спальную маленькую белую тумбочку. А ещё в Икее мы взяли пару стаканов, несколько маленьких тарелочек, ещё маслёнку и сахарницу.
- А давайте зайдём в Лунопарк, - предложила Аня.
- Нет, Анютик, в этот раз мы не пойдём в Лунопарк, но пойдём на каток и в Глорию Джинс. Пока мы с папой катались на катке, мама сходила в Глорию Джинс и купила нам: три джинсовые юбки бочонок, три, разноцветной вязки без рисунка свитера, две безрукавки фиолетовая и бирюзовая, одна жёлтая кофта с длинными рукавами, две пары носков с фиолетовой совой и одной парой жёлтых гетр.  Взяв все покупки, мы сели в машину и поехали домой. Дома мы поиграли в новые игрушки, померили новую одежду и пообедав, побежали играть на улицу. Как только мы выбежали, нам позвонила Мэрлин,  и её голограмма  сказала нам чётко и ясно, - Девочки, доктор Грим украл у нас камень времени, и решил с помощью него изменить время, вернувшись в прошлое сделать так, чтобы ваши родители никогда не познакомились. Поэтому, не теряя время, скорее отправляйтесь в наш шпионский штаб. И Мэрлин отключилась.
- Подумаешь, какая большая проблема, сделаем это завтра, я сегодня очень устала, - сказала Лена.
- Ты права, Лен, - подтвердила я, и позвонив нашим подругам, мы пошли в парк. А в парке мы ели мороженое, играли в тире, катались на каруселях и кормили голубей.
- Уже пять часов, скоро закат, -сказала Лена, и мы, попрощавшись с подругами, пошли домой.
Дома мы поужинали «Мироторгом» и салатом и легли спать.
Утром я проснулась от  будильника. Я встала с большой двухэтажной кровати, на полу в моей комнате лежал большой, пушистый и мягкий розовый ковёр, в середине которого было фиолетовое сердечко. Ко мне в комнату забежал маленький чихуахуа, на ошейнике которого было написано «Розочка».
- Где я??- подумала, не понимая я. Вдруг я поняла, что доктор Грим изменил прошлое и мы с девочками попали в разные семьи. И я побежала по лестнице в низ. Внизу я увидела своих новых родителей. Я увидела, что моя новая мама – великая певица Шани Мэтью, а точнее Элизабэт Вандерсон. А моим папой стал великий модельер Григорий Вандерсон.
- Вставай, дорогая, пора завтракать, - сказала мне моя новая мама. Я села за круглый стол из белого дерева. Подойдя с другой стороны стола, кухарка поставила на стол стакан свежевыжатого сока, бутерброд с маслом и чёрной икрой, кофе, чай и плитку швейцарского шоколада. Как только мы позавтракали, мама поехала записывать новую песню в студии, а папа поехал в свой »Дом Моды». А я, не теряя ни минуты, выбежала на улицу и не зная куда идти, я решила пойти в торговый центр «АЙ- Смай», который находился через дорогу от нашего дома. Забежав в «Ай – Смай», я пыталась разглядеть каждого, стараясь увидеть девочек. Я полдня ходила по «Ай – Смаю» и, выбившись из сил, я вышла из торгового центра и побрела в парк. В парке я села на скамейку возле фонтана и, вздыхая, сказала, - Надо поскорее найти девочек! Немного отдохнув, я продолжила свои поиски в парке. Как только стемнело, я побежала домой и завалившись на двухэтажную кровать, вздохнула и посмотрев в окно, сказала, - Где бы вы не были, девочки, я вас найду!!!- и заснула.
Утром меня разбудила Розочка, она лизала мне лицо. Тем временем в соседнем доме Лена с грустным лицом гладила свою кошку Лику. Её родителями оказались великая учительница поколения Анастасия Вайт и великий блогер Пётр Иванович Вайт, с псевдонимом Лайвакер.
Аня тоже жила по соседству, её дом находился возле дома Лены. Аня проснулась раньше всех и успела позавтракать. А сейчас она кормила своего ручного кролика Милашку. Её мамой стала великая танцовщица Елена Захарина, а её папой стал великий ветеринар Константин Захарин. Наши родители поссорились между собой, поэтому нам сегодня придётся идти на конкурс красоты и там мы встретимся!!
На конкурс красоты я одела бирюзовое платье с кружевной белой оборкой, которое было приталено большой красной лентой, сзади которая завязывалась на бант. Причёска у меня была такая- праздничная причёска на основе французских кос, на голове у меня была маленькая серебряная корона в середине которой было сердечко из изумруда. У меня были из чёрной кожи туфли каблук у которых был хрустальный, на носке у туфель был красный бант, в центре которого было хрустальное сердечко. Я медленно спустилась в низ, взяла белую сумочку с хрустальной застёжкой и золотой оборкой. Я собиралась выходить, как, вдруг, ко мне выскочила Розочка, на ошейнике у неё в виде украшения висел маленький золотой ключик. - Странно, я раньше никогда не замечала ключа, - сказала я и сняв этот ключ с ошейника Розочки, положила его в сумочку.
- Идём, милая, - сказал папа и я побежала к родителям.
 Лена одела фиолетовое платье с длинными рукавами, низ рукавов был украшен голубой ажурной лентой. Лена сделала себе нежную причёску с кружевными косами. На голове у Лены была бронзовая корона, украшенная в середине голубым топазом. Туфли у Лены были из красной кожи, по бокам которых находились большие золотые бусины, а на застёжках -  большой голубой бант. Лена тоже сняла ключ с ошейника Лики и положила в фиолетовую сумочку. 
Аня не захотела одевать платье, поэтому она одела пышную жёлтую юбку и белую ажурно – капроновую кофточку, ремешок у неё был красненький, а туфельки зелёненькие. Мама сделала Ане объёмную косу из пяти прядей, вместо короны Аня одела ажурный ободок белого цвета с большим бантом, набранным из бусин. Взяв ключ Милашки, Аня сложила его в маленькую телефонную сумочку. Родители отвезли нас на конкурс красоты, а сами уехали по делам. Как только мы встретились, мы убежали в парк.

- Зачем нам эти ключи? – удивилась Аня.
- Ого! На моём ключе что- то написано! – удивилась я.
- Скорее прочитай! – сказала Аня.
- Хорошо, - ответила я и принялась читать: «вы встретились один раз там, где цветёт красота. Отправитесь вы, где гора Тунхуай. Там проберётесь в пещеру Монтай и следующий ключ прочитайте!»
 - Мы должны отправится к горе Тунхуай? – спросила Аня.
- Да! И прямо сей час же! – заявила Лена.
Мы дотронулись до своих амулетов, превратились в фей и полетели к горе Тунхуай! Когда мы подлетели к горе Тунхуай, наши амулеты засветились, цепочки наших амулетов разорвались, и они полетели к пещере Монтай, а мы за ними. Подлетев к пещере амулеты перестали светиться и полетели внутрь пещеры. Остановившись возле большой каменной стены, на которой были не понятные надписи, амулеты упали, а Анин ключ засветился и на нём появились надписи.
- Ого! – удивилась Аня и начала читать надпись: «Вы в пещеру зашли, вас амулеты привели. Так скорее прочитайте надпись на стене.»
- Как мы её прочитаем, это же древний язык майя? – спросила Лена.
- Видишь, раз ты уже определила какой это язык, значит ты сможешь его прочитать, - сказала я.
-Ну ладно, я попробую, - неуверенно произнесла Лена.
Лена думала очень долго, целых два часа.
- Может, если я увеличу надпись, я что ни будь увижу? -  сказала Лена.
Достав свой планшет- телефон, сфотографировав надпись и увеличив её, она закричала, - Эврика!! Я расшифровала!! Сейчас я вам всё прочитаю!
«Приложив руку к стене, вы окажетесь на большой глубине», - гласила надпись. Подойдя к стене на раз, два, три, мы приложили руки. Мы с амулетами телепортировались в подземную комнату. В подземной комнате было очень сыро и темно, и нам стало всё видно только от света Лениного ключа, внезапно засветившегося.
- Ещё одна надпись! – радуясь, произнесла Лена, и начала читать: «Вы попали на глубину…  и надпись резко исчезла, но появился маленький светлячок, который быстро полетел, а мы за ним. Он привёл нас в тупик, в котором было три замочных скважины.
-Это же замочные скважины! – удивилась Лена.
- Ещё одна- а тай- на- а! – пропела Аня.
- Может это замочные скважины для наших ключей? – предположила я и с неуверенностью вставила свой ключ. Ключ подошёл, как родной!!  Затем вставила Лена и подпрыгнув, вставила ключ Аня. Наши ключи засветились, стена раздвинулась и перед нами оказался камень времени!!! 
- Это же камень времени!!- удивилась Лена.
- Значит Грим не успел его спрятать! - обрадовалась я.
-Ура! – добавила Аня и схватила камень времени.  Он был как камень волшебства и камень власти, только на камне времени были нарисованы часы, а сам он был цвета охры.
- Надо не терять ни минуты, скорее летим в прошлое и начинаем знакомить наших родителей! – сказала Лена и мы, приложив руки к камню, переместились в прошлое. Первого мы нашли папу. Камень перенёс нас прямо к папиному институту, где он обучался на инженера – программиста.
- Смотрите! Папа идёт! – тихо сказала Аня и мы спрятались в кустах. Папа выходил из института, он был одет в узкие джинсы, белую клетчатую рубашку, а на ногах у него были кеды.
- Так, Аня и Ульяна, вы идите ищите маму, а я пока прослежу за папой, - решила Лена.  И мы разделились. Искали мы с Аней маму не долго, ведь она, как и папа шла из своего юридического университета. Мама была одета в лёгкое бирюзовое платьишко, которое завязывалось на коричневый ремешок, а на ногах у неё были чёрные туфли. 
Первую встречу мамы с папой мы решили сделать в парке.  Как раз в пять часов там должен был быть концерт в честь дня молодежи. Аня пошла покупать для папы букет цветов, я – покупать пригласительные билеты, а Лена – пригласительную открытку.  Как только я подошла ко входу кассы, проход загородил мне мальчик.
- -Дай пройти, - сказала возмущаясь, ему я.  А он просто молчал и не давал мне пройти.
- Ну уйди уже с дороги! -  рассердилась я. А он все равно не пускал меня. Я была в гневе и поэтому толкнула его и наконец – то спокойно зашла в кассу.
Вот надоедливый мальчик! – подумала я. На обратном пути он тоже мешал мне, поэтому я подставила ему подножку и пошла дальше. Брынь- брынь! Зазвонил мой телефон.
- Алё! – сказала я.
- Привет, Ульяна. Я уже позвонила Ане и тебе сейчас говорю. Мы встретимся в Сити – центре.
- Хорошо, - ответила я и побежала к Сити- центру. А Лена в магазине выбирала красивую пригласительную открытку.
- О, вот эта подойдёт, - сказала Лена и взяла голубую открытку с фиолетовыми бабочками.
- Теперь надо не опоздать к приходу в Сити- центр, - сказала Лена и задумавшись, столкнулась с мальчиком, который тоже мешал ей пройти.
- Ох, осторожней! - сказала Лена, попытавшись пройти мимо него.
= Уйди с дороги, дай  пройти, - с раздражением сказала Лена  и пылая в гневе, отвлекла его, а затем пробежав мимо него, дала ему подзатыльник.
- Надеюсь девочки не встретятся с таким же мальчиком, - подумала Лена. 
Аня быстрее всех купила цветы, а сейчас она выходила из киоска «Мороженое». Она тоже повстречала такого же мальчика и не раздумывая, толкнула его и побежала дальше. Мы встретились в Сити- центре.
- Давайте так: Ульяна, ты пойдёшь за мамой, Лена, ты пойдёшь за папой, а я буду ждать вас в парке.
- Хорошая идея, - сказали мы с Леной.
- Приве-е-т!! – сказал мальчик, который мешал мне.
- Ну, наконец – то заговорил!! – сказала я.
- Что тебе нужно? – с удивлением спросила Лена. 
- Ему нужно моё мороженое! – предположила Аня.
- Я пришёл за вашими пригласительными, цветами и открыткой! Отдайте мне это всё, я сам всё передам!  -  схитрил он. 
- Ты не получишь наши вещи, - произнесла я.
- Тогда мы сами их отнимем, - пригрозил он.
- Ещё чего! – сказала Лена, и мы побежали.
- За ними, ребята! – сказал он и к нему присоединились ещё двое, и они побежали за нами.
- Бежим к эскалатору! – сказала Аня и мы побежали к нему, а мальчишки за нами.
Попав на второй этаж, мальчишки завели нас в тупик.
- Нам надо сдаться, другого выхода нет, - сказала Лена.
- Должен быть другой выход, - сказала я.
- Может прыгнем? – спросила Аня.
- Нет, не получится, люди не должны знать, что мы шпионы, - сказала Лена.
Мальчишки почти отняли у нас наши вещи, как вдруг камень времени телепортировал нас на Дикий запад.
- Ура! Мы станем ковбоями! – закричала от радости Аня.
- Похоже, нам придётся участвовать в скачках!? – сказала Лена.
- А для скачек нам нужна одежда, - сказала я и мы пошли в одну из лавок. Купив одежду, мы вышли из лавки в новой одежде. На нас с Леной были джинсы и красные с белым рубашки, ковбойские шляпы были коричневые.  А Аня была одета в ковбойские штаны с бахромой, красная рубашка и белая ковбойская шляпа. Лошадей мы тоже успели взять. У меня была белая лошадь Бэла, у Лены чёрная Молния, а у Ани коричневая Бусинка.
- Лен, а почему мы всё-таки должны участвовать в скачках? – спросила я у Лены.
- Понимаешь, в разных временах у нас есть наши двойники, а так как мы попали на дикий запад, наши двойники исчезли, и мы сейчас играем их роль, - с пояснением ответила Лена.
- А почему они всё-таки участвовали в скачках? Вдруг они продавали цветы или работали в кафе? – спросила Аня.
- Понимаешь, Аня, наши двойники ковбои, поэтому мы любим кататься на лошадях, а если бы они продавали цветы, тогда бы мы любили цветы и оказались бы в цветочной лавке.
- О, мои любимые ковбои! – сказал, подойдя к нам сзади полный сэр.
- Похоже это бос скачек, - шепнула нам на ухо Аня.
- Сегодня мистер Ридженал ставит на вас ставки, и, если вы победите у нас будут деньги, чтобы сделать ремонт на нашем ранчо. – добавил он.
-Хорошо, мы начнём тренироваться, - с волнением сказала я и мы пошли к тренировочному загону.
-Так, девочки, мы справимся, ведь это же не трудно. Нам надо будет просто перепрыгивать препятствия и скакать быстрее всех! - сказала я.
Но, оказалось это не так уж легко! Как только мы садились на лошадей, они то сбрасывали нас, то не хотели двигаться с места. Поэтому мы тренировались всю ночь, а под конец свалились от усталости. Утром нас разбудило лошадиное ржание.
- Ы-ы-ы! Ну дайте нам поспать ещё пять часов, - захныкала Аня.
-Ты что собираешься бесконечно спать? – спросила Лена.
- Ну не бесконечно, но подольше.
-  Я тоже валюсь с ног, но нам же надо участвовать, - подбодрила девочек я.
- А можно потом сделаем тренировку? – предложила Аня.
- Нет, только сегодня, - сказала Лена и помогла встать Ане.
- Скорее выходите на арену, все вас давно уже заждались, - сказал бос.
- Но…, я думала, что у нас есть три дня, чтобы подготовиться! – возмутилась я.
- Оказывается всё поменялось, - ответил он, - и я уверен, что вы сыграете лучше всех!
- Я тоже надеюсь, - прошептала Лена.
- Так пойдём те же, - добавила я.
Сесть на лошадь и выехать на арену было легко, а вот соревноваться нет, ведь у каждого была своя цель! Я твердила себе- надо скорее активировать камень времени! Аня твердила, - скорее бы вернуться домой!! А Лена – надо выиграть в конкурсе без всякой магии и познакомить маму с папой!!!
  -  Трибуны ревут от напряжения! Ведь у нас есть два финалиста, которые борются за первое место: Бандит Кинжал и группа наших лучших наездников – Ковбои!! – сказал ведущий игры. – И вот наконец- то ковбои пересекают финишную черту! И выигрывают!!! – добавляет он.
Нас встречали бурными овациями, цветами и медалями.
-Большое спасибо вам, девочки! -сказал, обнимая нас бос. А мистер Ридженал, подойдя к нам, сказал, - Вы просто умницы, не зря я поставил на вас! Вот ваши деньги мистер Гренстоун.
А мы, даже не успев сказать спасибо, переместились в шпионский штаб.
- Спасибо, спасибо, - стоя с закрытыми глазами сказала Аня и думала, что мы ещё на родео.
- Аня, мы уже переместились в другое место, - сказала я, не понимая где мы находимся, ведь повсюду был туман.
-Здесь очень темно, - сказала Лена.
- Я могу посветить, - сказала я и уже собиралась превращаться в супергероя, как вдруг Лена сказала, - не надо, здесь нас даже доктор Грим может поджидать или эти надоедливые мальчики.
- Ну ладно, - сказала я и пожала плечами. Вдруг туман рассеялся, и мы поняли, что находимся в шпионском штабе.
-То есть камень времени может даже перемещать в шпионский штаб? – сказала я.
- Представляете, а если бы он был у доктора Грима? Доктор Грим мог бы проникнуть в шпионский штаб и разломать здесь всё. – сказала Аня и наши шпионские браслеты засветились.
Вы-у!Вы-у! Вы-у! Прошу, пройдите в главный сектор! Зазвучал голос главного компьютера. И пройдя в главный сектор мы увидели большой компьютер и на его панели управления засветились три выемки как раз для наших браслетов. Мы вставили их и включился компьютер и на его экране появилась Мерлин. И она заговорила, - Если вы смотрите это сообщение, девочки, это значит, что пришло время нам шпионам менять штаб на летний штаб. Ведь наши сотрудники тоже хотят отдыхать. Но с вами случилась беда, вы не послушались нас и поэтому теперь за вами гонятся помощники доктора Грима- Джек, Сем и Нэт.
 Их настоящие имена мы пока не знаем. Но мы знаем, что они самые лучшие его помощники. И чтобы с ними справиться, мы дадим вам новые гаджеты. Зайдите в комнату доктора Радригоса и на его столе вас ждут новые гаджеты. И Мерлин отключилась.
- Значит есть ещё один штаб? – спросила Аня.
- Да, и это очень здорово! – ответила я. А Аня возмутилась и сказала, - Ульяна, это был риторический вопрос.
- Ну прости, - сказала я.
- Девочки сейчас не время спорить, надо быстрее забрать наши новые гаджеты, - сказала Лена, и мы побежали в кабинет доктора Радригоса. У него на столе лежали: коробочка супер- липкой жвачки, коробочка бомб- вонючек, мячик- поисковик, энергетическая лоза, ультро-фиолетовые очки и интернет- перчатки. Я взяла себе липкую жвачку и энергетическую лозу, Аня взяла себе бомбы- вонючки и ультро-фиолетовые очки, а Лена - мяч-поисковик и интернет- перчатки. И достав магнитные доски, мы полетели из шпионского штаба на холм возле него.
- Я попробую выяснить где находятся остальные шпионы, - сказала Лена и надела интернет- перчатки. А я, осматриваясь вокруг, увидела, что сзади к нам бегут мальчики.
- А, опять вы! – сказала я и достав липкую жвачку, кинула в них и кусочки липкой жвачки приклеили их ноги к земле.
- Бежим, - сказала Аня, и мы, прыгнув на магнитные доски, полетели к летнему шпионскому штабу, ведь Лена уже нашла где он находится. Мы залетели в летний штаб и поговорив с Мерлин, направились за Джаелзом.
- Я и не знала, что камень времени может перемещаться отдельно от своих владельцев, - сказала Аня и посмотрела на свою пустую сумку, где должен был находиться камень времени.
- Вот мы пришли, - сказал Джаелз и завёл нас в машину времени.
- Хорошего пути, - сказал мистер Джаелз и повернул рычаг, и мы переместились обратно к маме и папе.
-Теперь мы наконец- то сможем спокойно познакомить маму и папу, - сказала я.
- Только сначало нам надо узнать где мы находимся, - сказала Аня.
- Ты права, Ань, но я думаю, что это главное метро, - сказала я.
- Если это метро, то значит здесь где- то есть выход к электропоезду, - сказала Лена, - а вот и выход, - добавила она и мы побежали к выходу за Леной.
Когда мы прибежали, Лена остановилась и немного подумав сказала, - так, так, мы сейчас на станции Жигулёвская. Значит нам надо доехать до станции Комаринская и там пересесть на поезд, чтобы доехать до Медового Авеню. Договорив, Лена тыкнула пальцем в карту подземного метро всего города. Ту-ту! Приехал электропоезд, и мы зашли в него. «Следующая станция – Малая Жигулёвская!» - сказал машинист и поезд поехал. Когда он уехал, из тени вышли мальчики.
- Теперь придётся ждать следующей отправки поезда, - сказал Нэт.
- Зачем ждать, если можно догнать, - сказал Джек и выбежав на улицу, мальчики сели на свои мотоциклы и поехали в след за поездом. Когда мы выехали на поверхность, Аня сказала, - Ла- ла! Какая же красота! Обожаю реку Дельбрус..А- а- а! – закричала Аня и резко замолчала, прикрывая рот ладонью.
- Успокойся, Аня, не кричи и расскажи нам всё по порядку, - сказала я. Аня убрала руку ото рта и с испугом сказала, -Б, С, Н!  Я немного подумала, замолчала, и с удивлением сказала, - Мальчики!!
-Но как они попали сюда? - удивилась Лена.
- Наверное с помощью изобретений доктора Грима, - сказала я, - или, не побоюсь сказать с помощью камня времени, - добавила я.
- Я ничего не понимаю, - сказала Лена.
- Чего тут понимать, исчез камень из Аниной сумки, а доктор Грим взял из него всю силу и чуть- чуть оставил мальчикам и если мы не поторопимся и не успеем к луностоянию, то доктор Грим может стать даже Властителем Времени! – сказала я.
- Это же ужасно! – заволновалась Аня. А Лена ничего не сказала, а просто пропела -Та- да- да- дам!
- Поезд прибыл на станцию Малая Жигулёвская!
- Бежим! – сказала я и мы побежали в конец поезда, а мальчики наоборот зашли через него.
- Мы встретились опять.. – сказал с сарказмом Джек.
- Бежим – закричала Лена, а я ударила мальчиков энергетической лозой и тоже побежала. Выбежав из поезда, а затем на улицу, мы побежали в библиотеку, решив там спрятаться.
- Тётя Мот наверняка сейчас ещё работает в библиотеке, - сказала Аня. Мы очень шумно забежали в библиотеку, а кто- то из-за угла сказал, -Т-щ-щ! Это была тётя Мот.
- Простите, - сказала шёпотом я. 
- Х- м! – ответила она и пошла дальше расставлять книги.
Мы пошли в отдел со старой историей.
- В этот отдел давно никто не ходит, - сказала Лена.
- Да, ты права, - осматриваясь вокруг, сказала я.
Пух! Наступив, раздался звук, и я упала в низ.
-  Смотри, Ульяна провалилась, - сказала Аня Лене и Лена с Аней прыгнули за мной. Когда девочки прыгнули, мы вместе очутились в каком – то подвале.
- Я кажется, слышала что, кто- то прошёл, - сказала я.
- Может я попробую посмотреть через свои ультрофиолетовые очки? – сказала Аня.
- Давай, - ответила я.
Аня одела на глаза свои очки и ужаснувшись, сняла их.
- Что ты там увидела, Аня? – спросила с удивлением Лена.
- Мо- мо -монстр!! – закричала Аня и шагнув назад, споткнулась о камень времени.
- Осторожно, Аня, - сказала Лена, но когда Аня встала, мы увидели на полу камень времени!!
- Если он здесь и здесь же монстр… - сказала я…
- Значит камень времени перенёс монстра в наше время, - перебила меня Аня.
- Но мы же должны вернуть монстра в его время! – сказала Лена.
- Да и побыстрее, - подтвердила Аня.
- Но как мы переместим монстра в будущее? Если он невидимый! – сказала я.
- Как я всегда говорю, чтобы поймать невидимку, надо стать невидимкой! – сказала Аня.
- Вообще -то это ты ещё ни разу не говорила, - сказала Лена.
- Не будь занудой, Лена, - сказала Аня.
А Лена на это ничего не ответила, а просто отвернулась и скрестила руки на груди. А Аня как ни в чём не бывало начала искать в своей шпионской сумке невидимый спрей.
- Девочки, не надо ссориться, мы же одна команда. – пояснила я.
-Ла- а – дно!!  - сказали Аня с Леной.
- О, я нашла невидимый спрей! – обрадовалась Аня и обрызгав друг друга, мы стали невидимыми и увидели монстра! Монстр – это была большая крыса, только с чешуйками и шипами.
- Ужас! Какая некрасивая! – сказала Аня.
- Можешь не смотреть, Аня, мы с ним разберёмся, - сказала я. Я приклеила её липкой жвачкой и с помощью камня времени мы перенесли её в будущее. А камень времени забрали обратно себе.
- Теперь, наконец – то мы сможем его активировать! – сказала я и превратившись в фей мы вылетели через вентиляционную трубу и полетели на самое высокое здание в городе, которое находилось на улице For Over Street.
- Теперь осталось дождаться сегодняшнего луностояния, - сказала я и вдруг над нами завис вертолёт. 
- Опять привет! – сказал Джек и взяв луч – притягатель, забрал камень времени. Он уже собирался улететь, как вдруг сказал, - Ах! Да! И ещё! Ostalo Vista, bebi! И кинул на нас верёвки- змеевики, которые нас связали. И мальчики улетели, оставив нас связанными.
- Лен, может ты сможешь дотянуться до моей лазерной заколки с помощью руки- хваталки? – сказала я.
И Лена достав у меня из кармана руку- хваталку, сняла у меня с волос лазерную заколку,  и порезав верёвку лазером, я освободилась и освободила девочек.
- Надо спасти камень времени, - сказала Аня и мы превратились в супергероев и полетели его спасать.
- Я пойду за камнем сама. Я за ним не уследила. И я его спасу! – сказала Аня.
- Нет, Аня, мы пойдём с тобой, - сказала я.
- Мы же всё- таки команда! – добавила Лена.
- Я настаиваю, я пойду одна! – сказала Аня и полетела за камнем времени. Перелетев в главный центр штаба доктора Грима, Аня камень не нашла и поэтому, рассердилась и разломала всё вокруг. И уже собиралась уходить, как вдруг ни откуда зазвучал голос доктора Грима!
-Рано уходишь, мы ещё не закончили!
-Доктор Грим, где ты? Выходи подлый трус! – крикнула Аня.
Но в ответ она только услышала – Ха! Ха! Ха! И на неё сверху упала ловушка.
- Она долго не возвращается! Может ей нужна помощь? - сказала я Лене.
- Ты права, что- то её долго нет, - ответила Лена, и мы с ней полетели за Аней. Когда мы с Леной прилетели к Ане, доктор Грим сразу закричал, - Ниндзя, схватить их! И мы начали битву добра и зла!!! А доктор Грим начал включать свою машину, чтобы получить силу от камня времени!
- Лен, ты задержи ниндзя, а я попробую подкрасться к доктору Гриму и забрать камень времени. – сказала я.
- Вперёд, Ульян, ему давно пора задать хорошую трёпку! – сказала Лена. 
И я, подкравшись к доктору Гриму, свалила его с ног своим энергетическим шаром и забрала камень времени, освободив заодно Аню.
- Уходим отсюда! – сказала я и мы втроём улетели из штаба доктораГрима.
- А как же мальчики! Не будут же они так легко нас отпускать! – сказала я.
- А вот и они! – удивилась Лена.
- Я с ними разберусь! – вскрикнула Аня и кинула в них бомбу- вонючку.  И мы полетели на улицу For Over Ctreet. Там мы активировали камень времени, его кусочки попали в наши амулеты и у нас появилась сила времени!!
- Теперь надо вернуть «всё на круги своя» - сказала я и мы, приложив руки к амулетам, взлетели. У нас появились прозрачные Ангельские крылья. А в руках у нас появились часы, мы начали мотать время назад и остановились на том моменте, когда нашим двойникам позвонила Мерлин. И мы сообщили нашим двойникам, что они, не теряя времени, должны отправиться в штаб. Наши двойники нас послушались и пошли домой к телепортатору. А мы переместились в будущее и оказались у себя возле дома. Забежав домой, мы с родителями начали играть в новую приставку, а затем, когда пришло время спать, мы поужинали и легли.
А я подумала про себя,- этот день ещё не конец наших приключений! Ведь какие бы не случились сложности, мы всегда будем оставаться шпионами. И заснула!

Четвертый том окончен и скоро я начну писать пятый том под названием    «Превращение».