Обручальное кольцо 5

Николай Зыков
Продолжение. Начало см. ниже на этой странице.

     ...Видите ли, я очень глубоко, очень глубоко переживаю свой разрыв с Катенькой. Ведь я её любил, а что там, и сейчас люблю, У меня не осталось даже её портрета. Вот только это обручальное кольцо...
     Я тоже посмотрел его. Обычное обручальное кольцо. Такое можно купить по дешёвке у любого ювелира. Внутри его был вензель "В.К." (это инициалы его жены). Однако скоро начало рассветать, я вынужден был всё-таки удалиться домой.
     Вскоре меня по казённой надобности перевели в другой город. В суматохе сборов мне не удалось попрощаться со своим приятелем.

     *   *   *

      Прошло несколько лет. За это время многое в моей жизни переменилось. Я женился, стал отцом троих прекрасных малышей. Потом получил повышение по службе и назначение в Москву.
                           Май 1989.
                                        Газета "Депеша" № 3(4) июль 1995.
Продолжение следует.