Рассказы. Цикл Письма без ответа. Письмо первое

Александра Левченко
А, собственно, как ты?
Как живёшь? Телефон всё той же марки, или уже смартфон? А в общем-то, ты в смартфонах не разбираешься. Да и на мои вопросы у тебя не будет ответа.
Делал ли ремонт в своей хатке? Как у тебя сейчас всё обставлено? Всё тот же ковёр?
Читаешь ли перед сном? Как поживает соляная лампа? Часто ли включаешь плазму? Когда-нибудь видел в ней меня?
Я всё чаще есть в интернете, чем на ТВ. И всё чаще задумываюсь, а как ты смог выжить без меня? Я была данной необходимостью тебе. И вдруг я ушла.
Все эти женщины после меня. Они любили тебя? Не пытались ли они тебя взять силой: приворожить или споить?
Да что же, в самом деле. На мои вопросы ведь нет ответа.
Как ты? Во сколько приезжаешь с концертов? Где они проходят? Что поёшь? Обычно ловишь машину? А помнишь, я ждала тебя в подъезде, сидя на подоконнике? Дожидалась. Цветы жгли руки, от самого сердца подарены.
А, помнишь Змею? Говорят, ты отдал её на передержку и она пропала. Если так, то мне очень жаль. Она составляла мне компанию, сидя у самого монитора, когда я писала стихи о тебе, и мы вместе ждали тебя вечерами. Я, чашечка чая и Змея.. Если бы ты отдавал её мне, она бы не пропала. Гордость, как же...
Я многое хотела бы тебе сказать. Но всё больше хочу спросить: как ты? какое у тебя утро? Пьёшь ли кофе? О чём думаешь, когда просыпаешься?
Ты проснёшься сегодня, а за окном снег. И бесконечно длинный забор. И ты выдыхаешь все свои мысли во тьму, когда возвращаешься за полночь.
Твоя Александра.
27.03.2017