Неизвестная легенда 8 роты ВДВ и ЧМ 2018

Александр Гашин
Данный очерк делается в режиме черновика. Возможны добавления, перестановка и исправления. Он будет готов, когда в конце текста будут отсутствовать слова - материал в доработке.

     ПОСВЯЩАЕТСЯ

     Гашину Борису Борисовичу (Борабор) 10. 03. 1956 - 25. 03. 2017
    
     В данном очерке будут приведены, только, реальные, факты из жизни. Выводы, для себя, вы сделаете сами.
     В жизни происходит много разных событий. Они могут совпадать у разных людей. Могут быть невероятными и единственными. В первую очередь хочу сказать то, что Борис Борисович, в прямом смысле слов, заменил мне отца. Да, чего там скрывать, и маму тоже. Нанянчиется он со мной от всей своей, ДОБРОЙ, души в течение всей жизни, с самого рождения.
     Командир роты, Николай Николаевич Зорев и многие погибшие ребята знали его. Их знакомство проходило просто, когда я рассказывал и показывал фото брата у себя в военном билете. Об этом было рассказано ранее. А брат знакомился со многими погибшими, ещё живыми, когда получал их фото в моих письмах. К моему, большому, сожалению, на 2й день, после ухода брата, я пойму следующее. Его частица пройдёт изнуряющий карантин. Марш броски и учения. Будет совершать прыжки. Побывает в локальных конфликтах. А на последок мы вместе с ним воплотим его реальную службу в стройбате - дембельский аккорд. Частица его души, в виде фото, пройдёт всю службу в 8й роте ВДВ. А службы он не боялся, вклея своими руками своё фото мне в военный билет :-) И ярким примером его мужественности служит этот факт.
     В 1974 году брат, реально, мог закосить от службы в СА. Причиной тому был перенесённый в детстве полиомиелит. Фактически, он был инвалидом с детства. Его правая рука была мало дееспособна. Он обманул врачебную комиссию. В среднем ряду на фото слева видно, что он работает левой рукой. После болезни он станет левшой. От смерти его спасёт родная тётя Галина. В верхнем ряду на фото в центре она справа. А его сослуживец напишет мне, когда искал брата в интернете: "Я плакал, когда провожал на дембель заместителя командира взвода Гашина Бориса Борисовича. Он, нас молодых не давал в обиду". Брат с честью отдаст долг Родине и перед людьми.
     Теперь я начинаю догадываться, что происходило между земляками Зоревым Николаем Николаевичем и Борисом Борисовичем, когда их взгляды встретились во время изучения, ротным, моего личного дела и военного билета. Это моя догадка. Родной брат не желал мне ничего плохого и ротный сделает всё, чтобы уберечь меня от гибели. Переведёт в третий взвод, который не полетит с ротой. Сделает прибористом роты. А прибористы всех рот полка не полетят, в тот раз, на выполнение задания. Они останутся в полку. Для чего? Может быть для того, чтобы была книга о 8й роте? А может быть Николай Николаевич и Борис Борисович задумают общее дело? И 8я рота ВДВ примет активное участие в делах нас жывых и Чемпионата Мира 2018 года? Это, всего лишь, моя догадка. Хотя, на самом деле, всё произойдёт, именно, так. Факты будут предоставлены в другом очерке. Здесь предоставляются другие факты.
     Без прямого участия Бориса Борисовича не смогла бы появиться на свет книга о 8 роте. Так сложится, после того, как брат окажет последнюю помощь для издания книги, он перенесёт инсульт. Об этом знают многие люди в реальности. Как ни крути, а факт действий Гашина Бориса Борисовича, внештатного бойца-партизана :-) 8й роты, будут, строго, соответствовать этому девизу - ВДВ своих не бросают!
     Брат любил находить объяснения разным событиям. Однажды, после 34х лет жизни, он скажет: "Саша, а ведь, мама уйдёт со света (похороны), посередине, между днями появлениями нас на свет. Будет учтён високосный год, чётный и нечётный дни рождения. У тебя получиться 16 дней. У меня на день больше". Я проверю. Всё окажется верно. Жизнь будет продолжаться и подготовит новые версии для размышлений. Книга, на 16й день, после рождения, получит диплом. Он будет отличаться от всех дипломов участников, даже победителей. Всё будет происходить при тысячном содействии брата. В тексте книги особым способом будет отмечено 16 декабря. А 16 декабря 16 года произойдут события, о которых рассказано в очерке "Мистика и реалии - сны и знаки". Когда я получу известие о брате, то будет вся ночь перед нашей, последней,  встречей. Время для воспоминаний и размышлений будет предостаточно. Вспомню его рассказ о маме и спрошу: "А, у тебя, что получилось?" Жизнь и время ответят за него: "Борис будет на земле и уйдёт через 61 год 16 дней". Я скажу брату: "Понятно!" В свой последний путь 8 рота уйдёт 16 бортом.
     Будет в книге, ещё, 116 минута, которую преподнесёт Борис Борисович. Брат будет знать о моей книге и о том, что я уделю, особое, внимание в ней видео повторам. Об их применении судьями для вынесения справедливых и честных решений в игре. Боря расскажет о 116 минуте в матче 1970 года СССР - Уругвай на Чемпионате мира в Мексике. Он смотрел его в юности. Я всё изучу и добавлю в текст книги.
     Ну надо же. Об этом я подумаю, после ухода брата, когда печатается этот текст. Через 16 лет, 16ти летний юноша-автор будет смотреть матч Чемпионата мира в Мексике между командами СССР - Бельгия. И его основа будет применена в книге. Когда всё напечатал, посмотрю на сайте Википидия о матче СССР - Бельгия. Он произойдёт в день, который будет знаменовать день и первые строки книги.
     В день похорон погода будет пасмурная. Некоторые люди будут говорить о дожде. Я скажу им: "Когда Борю похороним, потом пойдёт дождь". Так всё и будет.
     Проснувшись, на следующий день, я найду в интернете песни группы "Битлс", которые в молодости слушал брат. И сердце начнёт ныть, в прямом смысле слова, поддерживая лёгкую боль, под их звучание. Я задумаю делать этот очерк и на странице его супруги буду искать фото брата. Одновременно найду песню Маргариты Орской. И час за часом буду её слушать.
     Под её звучание начну печатать этот текст. Музыка и слова будут рвать душу. Так происходило сотни раз, когда я работал с книгой "Непокорённые высотой". Вставлю текст песни и другое. Я захочу увидеть певицу в живую и найду Маргариту на сайте ЮТУБ.
     Самая красивая, нежная и любимая женщина брата, Людмила, через слова и музыку песни Маргариты Орской, скажет:
Я душу закрою от всякого зла, тебя нет со мною, и ты без меня.
И тянется время всегда, когда ждёшь, но сердцем я знаю – ты скоро придешь.
Как больно на сердце и тяжесть в груди, как хочется вместе под ручку пройти,
Но нас разделяет разлука-судьба, заходит без стука, уводит тебя.
Связала нас вместе судьба, я жить не могу без тебя, но ты от меня далеко, любимый…
Пройдем мы с тобой через всё, но будем мы знать всё равно, что нам суждено рядом быть, мой милый...
Всё было бы так же, как было всегда, ты рядом со мною и наша семья,
Но видно лихая судьба правит бал, и ты, мой любимый, в неволю попал.
Когда же я снова увижу тебя, как будешь ты счастлив и счастлива я
И в маленьком мире лишь двое навек, мой самый любимый родной человек.
Связала нас вместе судьба, я жить не могу без тебя, но ты от меня далеко, любимый…
Пройдем мы с тобой через всё, но будем мы знать всё равно, что нам суждено рядом быть, мой милый...
    
     Прослушивая песню много раз и вспоминая о человеке, причастном к 8й роте я обнаружу этот факт. Выбранная супругой брата песня может относится ко многим из людей. В ней есть слова: "Но видно лихая судьба правит бал". В книге о погибших десантниках имеются эти слова: "Судьба или кто там ещё правил балом". Во время исполнения песни, я буду следить за каждым движением Маргариты. Она, не раз, правой рукой с сжатой кистью в кулак повторит мне рассказ Людмилы о последних секундах жизни брата. А за спиной певицы я обнаружу, не сразу, надпись - У Александра. Я, уже, ничему не удивляюсь. Улыбнусь и подумаю: " Теперь и в книге Александра, её песня". Вот такие истории.
     А до этого мне будет нехороший знак. Это я пойму позже. Здесь говорилось о фото. О его роли в моей судьбе. И через фото придёт плохой знак. Это произойдёт следующим образом. Просматривая, семейные альбомы, не в первый раз, у меня в руках окажутся снимки похорон отца супруги. Между фото лежащего покойного в гробу человека я обнаружу своё фото. Пойду к жене и спрошу: "Своё фото, после смерти твоей мамы я нашёл в её документах и убрал к себе. Это было в 2012 году. Как это, моё, фото оказалось среди снимков покойного отца? Ведь я его убирал". Она ответит. И я соглашусь с ней. У нас в квартире, давно, происходят различные вещи. Факт находки своего фото я приму на свой счёт. И подумаю: "Будь, что будет". А через несколько дней все случится с братом. Фото находится здесь: Факт 14 http://www.proza.ru/2017/04/02/1320
     Спасибо Люда за терпения и любовь к брату. Она у тебя искренняя. У него к тебе, также, искренняя. Спасибо за терпение ко мне. А помнишь Люда :-) ???...
     Добрые дела Бориса Борисовича. О них и его безотказности должны знать и будут помнить десятки и десятки людей. Часто он совершал их в ущерб личному благополучию-обогащению. Я говорю это не как родной брат, а как один из многих свидетелей.
     А теперь я буду говорить как родной брат. В заголовке к очерку я, не просто так, укажу следующие обозначения - ЧМ 2018. В жизни, просто так, ничего не происходит. Борис Борисович окажет огромное влияние. Это произойдёт в детстве, когда он будет обучать меня основам, правилам и многому другому, связанному с хоккеем и футболом. Когда будет брать меня с собой на хоккейные и футбольные матчи. Его подход к делу и рассказы о многом очаруют меня. В конечном итоге, спустя много лет, все выльется в создание мной книге о футболе. В знак уважения к брату он будет представлен в ней как родной дядя по имени Борабор. Практически вся книга и многие моменты из личной жизни будут повторены в презентационном ролике Минспорта России во время выбора страны хозяйки Чемпионата мира 2018 года по футболу и во многом другом. Многие, могут, подумать это невероятно или бред. Но фактов у меня громадное количество. И в ниже приведенных ссылках обозначены фрагменты из книги и реальной жизни с участием Бориса Борисовича, которые повторил презентационный ролик "Саша, вставай". И, что самое интересное это фотографии сделанные им в начале семидесятых годов. Они будут соответствовать всему сказанному. Об этом говорится в кадре - 9 и 32.

     Факт: Саша, вставай! 1970 - 2018 Кадр - 9 http://www.proza.ru/2016/08/19/325
     Факт: Саша, вставай! 1970 - 2018 Кадр - 27 http://www.proza.ru/2016/09/19/719
     Факт: Саша, вставай! 1970 - 2018 Кадр - 27Б http://www.proza.ru/2017/01/01/1099
     Факт: Саша, вставай! 1970 - 2018 Кадр - 27В http://www.proza.ru/2017/01/02/459
     Факт: Саша, вставай! 1970 - 2018 Кадр - 32 http://www.proza.ru/2016/08/02/235

     Боря...???      Боря...???      Болиса Болиса...???      
     Брат! Я никогда не скажу тебе слова - прощай. Мою упертость ты знаешь. Причиной этому будет служить этот факт. Мы все живём по законам вселенной и того, кто её создал. Галактики, звёзды, планеты - это её дети, внуки, правнуки и так далее. Мы люди и другие - дети, внуки, правнуки планеты Земля...
     Твой Кефир (по одному эпизоду из жизни так, брат, редко, обращался ко мне).
     БОРЯ...
Продолжение находится здесь: От автора 2
     Материал в доработке.